Ни до Олимпиады, ни после мы с Этери Тутберидзе не разговаривали о моем завершении карьеры. Я первый раз услышала об этом в сомнительном интервью.
После перехода к Орсеру главное, что изменилось в жизни это язык общения. Но поскольку у меня уже был небольшой опыт в общении на английском языке, то все прошло более-менее гладко. Сейчас мои навыки в английском, надеюсь, улучшились. Мы с моими тренерами стали понимать друг друга лучше. Пока я не очень свободно говорю, но стараюсь совершенствоваться.
По-русски говорю в основном с мамой и бабушкой! Но тут есть много русскоязычных, и язык я не забываю, так что это неправда! Вообще в этой связи хотелось бы сказать уважаемым журналистам немного внимательней относиться к словам спортсменов и тренеров. Ведь даже небольшие искажения сказанного могут нанести серьезный вред и бросить тень недоверия на человека.
О еде в Канаде? Будете смеяться! Но бородинский хлеб, шоколад «Аленка», печенье «Юбилейное», гречка, «Ессентуки» и даже сибирские пельмени тут есть! В Торонто большая русская диаспора и много русских продуктовых магазинов. Так что я даже не пытаюсь привыкнуть к местной пище. Хотя здесь есть что попробовать, и готовят неплохо, приводит слова Медведевой ТАСС.