21 февраля в Москве состоялась 22-я церемония награждения лауреатов национальной премии «Серебряный лучик» в области развития общественных связей.
Предматчевая программа «Зенита» «Фан-Променад» получила главный приз в категории «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций».
«Фан-Променад» открылся в августе 2017 года. С тех пор он стал любимым развлечением среди болельщиков сине-бело-голубых и одним из наиболее узнаваемых символов «Газпром Арены». В общей сложности более 700 тысяч гостей стадиона приняли участие в предыгровых развлечениях в рамках «Фан-Променада».
На «Фан-Променаде» для болельщиков сине-бело-голубых были организованы гастрономические фестивали, рэп-баттлы, концерты известных петербургских музыкантов, фестиваль уличной музыки, чествование легенд клуба, выставки, благотворительный «Марафон добра», акции и многочисленные развлекательные площадки от партнеров «Зенита».