• Телеканал CNBC стал партнером «Маруси-Верджин»

    14.03.11 13:32

    Телеканал CNBC стал партнером «Маруси-Верджин» - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    Ведущая мировая телекомпания CNBC стала официальным медиа-партнером российской команды Формулы-1 Маруся-Верджин, сообщает пресс-служба Marussia Virgin Racing.
    Логотип CNBC будет присутствовать на всей атрибутике российской команды, включая болид MVR-02, а также костюмы пилотов. На британском телеканале запустят спецпроекты, посвященные этапам Ф-1 и команде Маруся-Верджин.
    - Безусловно, мы рады видеть CNBC медиа-партнером команды! Это сотрудничество подчеркивает стратегическое намерение расширять круг наших коммерческих партнеров. CNBC не нуждается в представлении, это признанный авторитет в сфере международных деловых и финансовых новостей. И это всестороннее сотрудничество предоставляет команде и нашим партнерам прекрасные возможности для развития бизнеса. Сейчас, после завершения инвестиционного периода и реструктуризации, команда имеет все необходимые ресурсы для воплощения в жизнь всех своих амбициозных планов, - сказал исполнительный директор Маруси-Верджин Энди Уэбб.
    Президент британского телеканала Мик Бакли, в свою очередь, отметил, что CNBC гордится тем, что присоединилась к Marussia Virgin Racing на этом этапе.
    - Это отличный шанс для телекомпании предстать перед такой масштабной аудиторией. Перед нами открывается множество маркетинговых и коммерческих возможностей. Мы желаем удачи пилотам Marussia Virgin Racing и надеемся на успех в этом сезоне! - сказал Бакли.

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»