Ранен всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса про изменение представления россиян об отечественном футболе.
Количество постоянных футбольных болельщиков снизилось с 19 до 4 процентов.
— Вы чувствуете такое же падение интереса к биатлону? Или наоборот?
— У биатлона нет потери интереса. Конечно, биатлонные болельщики хотя более острые ощущения, которые можно получить только на этапах Кубка мира, на чемпионатах мира, потому что там выше уровень соперников, больше интриги и непредсказуемости. Это как раз и нравится болельщикам.
В общем и целом, биатлон освещается хорошо каналом «Матч ТВ». Спортсмены показывают очень интересные гонки, в этом смысле интрига присутствует. Конечно, наверное, какой-то процент потери есть, но в любом случае он такой значительный, о котором можно переживать и волноваться.
Я думаю, что биатлону, как и другим видам спорта, нужно запускать новые виды программ, мотивировать спортсменов, чтобы у них появлялся интерес для занятия спорта и заработка денег. Только в этом случае можно быть уверенным, что рейтинг биатлона в России не упадет. Это главные задачи.
— Что нужно делать, чтобы привлечь молодую аудиторию к спорту?
— Насильно ничего не надо делать. Здесь необходимо создать условия, при которых молодым людям было бы интересно попробовать себя в различных видах спорта. Что греха таить, финансовую заинтересованность нужно создать, чтобы это было привлекательно не только с точки зрелищности биатлона, но и финансовая мотивация была на высоком уровне.