• Васильев: Интерес к биатлону в России не падает

    30.09.24 15:35

    Васильев: Интерес к биатлону в России не падает - фото

    Фото: Официальный сайт Союза биатлонистов России

    Источник:Спорт день за днём

    Автор:

    Двукратный олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев в разговоре с корреспондентом «Спорт День за Днем» Михаилом НЮХИНЫМ оценил уровень заинтересованности россиян в биатлоне.

    Ранен всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса про изменение представления россиян об отечественном футболе.

    Количество постоянных футбольных болельщиков снизилось с 19 до 4 процентов. 

    — Вы чувствуете такое же падение интереса к биатлону? Или наоборот?
    — У биатлона нет потери интереса. Конечно, биатлонные болельщики хотя более острые ощущения, которые можно получить только на этапах Кубка мира, на чемпионатах мира, потому что там выше уровень соперников, больше интриги и непредсказуемости. Это как раз и нравится болельщикам.

    В общем и целом, биатлон освещается хорошо каналом «Матч ТВ». Спортсмены показывают очень интересные гонки, в этом смысле интрига присутствует. Конечно, наверное, какой-то процент потери есть, но в любом случае он такой значительный, о котором можно переживать и волноваться.

    Я думаю, что биатлону, как и другим видам спорта, нужно запускать новые виды программ, мотивировать спортсменов, чтобы у них появлялся интерес для занятия спорта и заработка денег. Только в этом случае можно быть уверенным, что рейтинг биатлона в России не упадет. Это главные задачи. 

    — Что нужно делать, чтобы привлечь молодую аудиторию к спорту?
    — Насильно ничего не надо делать. Здесь необходимо создать условия, при которых молодым людям было бы интересно попробовать себя в различных видах спорта. Что греха таить, финансовую заинтересованность нужно создать, чтобы это было привлекательно не только с точки зрелищности биатлона, но и финансовая мотивация была на высоком уровне.

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»