Двумя способами можно (было) осознать масштаб того, что 23-летний взрывной меланхолик Даня Медведев сделал нынешней ночью.
Первый – прожить эти пять часов вместе с Маратом Сафиным, Александром Кузмаком и взмокшим Надалем. Под утро, наглотавшись кофе, круглыми глазами читать тысячи восхищенных комментариев об игре Даниила, начиная с надальского: «Достоин победы». Заснуть засветло в шоке от того, что впервые за 15 лет российский мужской теннис обсуждают во всем мире.
И второй способ. Посмотреть списки тех, кто был на трибуне во время нью-йоркского финала. Королей делает свита. Такое собрание звездных зевак, как на US Open, вы мало где найдете. Ума Турман. Александр Скарсгорд. Майкл Дуглас. И прочие, прочие, прочие. Вот такие люди полдня (вечера, ночи) смотрели, как парень из Москвы пытается сломать живую испанскую легенду.
В частности, суперзвезда НХЛ, олимпийский чемпион Сочи-2014 (как звучит-то, а!?) Пи-Кей Суббан пришел посмотреть финал со своей невестой. А невеста его – Линдси Вонн, горнолыжница-олимпионик, одна из самых сексуальных спортсменок планеты в течение многих лет. Вонн, Шарапова, Курникова – персоны одного порядка.
Особенно ей всегда удавались фото на снегу. А как хорош спасательный вертолет...
Так вот, возвращаясь к Медведеву с Надалем. Линдси Вонн, как почти всякий нейтральный болельщик, переживала за «андердога». То есть за россиянина. А Суббан не одобрил ее выбор. На телеэкраны попал момент, где он резко пресекает аплодисменты девушки, адресованные россиянину.
Самая пафосная пара американского спорта спорит из-за того, как круто Медведев противостоит Надалю. Это сильно.
– Невероятный финал! Поздравления Рафе Надалю за очередной завоеванный Шлем. Снимаем шляпы перед Даниилом Медведевым, который бился до последнего. Невероятный теннис показали оба! Да, я хлопала Даниилу, потому что он отдавал всего себя. Иногда мне нравится болеть за андердогов. Хотя я остаюсь фанаткой Рафы, – с некоторым смущением призналась Вонн после игры в Твиттере.
Суббанатор (как именует себя Пи-Кей) давно увлекается теннисом. В 2017-м он посетил решающие матчи Уимблдона. Сфотографировался с Роджером Федерером и Новаком Джоковичем, а затем обнял постер Серены Уильямс. У кого на фото бицепс крупнее – решайте сами.