Манчини, как показалось, хотел максимально быстро уйти с пресс-конференции. Главный тренер «Зенита» быстрым шагом дошел до кресла, сел и, немного торопясь, начал отвечать на вопросы. Правда, ближе к концу общения с прессой Мистер немного пришел в себя и даже пару раз улыбнулся.
— Безусловно, мы не заслуживали поражения. «Спартак» забил два быстрых гола, после чего на протяжении всего оставшегося времени в матче доминировал «Зенит». Мы не должны были столько пропускать. Мы не заслужили поражения, а обязаны были выигрывать, но таков футбол. Поздравляю «Спартак» и Массимо Карреру.
— Как вы оцениваете работу арбитров?
— В целом, считаю, что судейство было на высоком уровне. Я им доволен. Единственное, в одном из моментов можно было дать прямую красную карточку Денису Глушакову. Что касается красной карточки Фернандо, то по желтым карточкам, которые к ней привели, у меня нет вопросов. Небольшая претензия к количеству добавленных минут и тому, как протекало добавленное время. Но в целом судейство было на высоком уровне.
— Почему вы выпустили с первых минут Дмитрия Полоза, а не Себастьяна Дриусси?
— Я выбрал Полоза, потому что считал, что он будет завершать атаки. Он хороший нападающий, у которого есть потенциал и который должен прибавлять в своей игре.
— По какой причине после получаса игры на поле вышел Эмилиано Ригони?
— По тактическим соображениям, потому что мы уступали со счетом 0:2. Нужно было идти в атаку и забивать. После этой замены мы доминировали на протяжении всего матча.
— Ближе к концу матча был эпизод, когда «Зенит» бил штрафной — сразу три игрока притаились за стенкой. Это наигранная комбинация?
— Да, это была домашняя заготовка, и она практически удалась — у нас почти получилось забить, но вечер не удался.
— В чем причина, что Юрий Жирков впервые вышел в стартовом составе в этом сезоне РФПЛ?
— Потому что он универсальный игрок, он хорош и в защите. Я выпустил Жиркова по тактическим соображениям. Он очень хорошо тактически подготовлен и мог быстро смещаться в центр, чтобы создавать пространство для Ригони на фланге. Это он и делал.