Президент РПЛ Сергей Прядкин прокомментировал решение о проведении тендера на медиаправа лиги.
«Решение о проведении конкурса касается только медиаправ, коммерческие права будут реализовываться отдельно. На сегодня у нас есть ключевые партнеры, и мы будем действовать в соответствии с условиями соглашений с ними. Мы перезапустили формат титульного партнерства с Тинькофф, у нас есть многолетние отношения с генеральным партнёром – «Лигой Ставок». Интерес спонсоров к лиге повысился», – сказал Прядкин в интервью «РИА Новости».
9 сентября в РПЛ объявили о том, что отклонили предложение «Матч ТВ» и решили провести конкурс среди претендентов на реализацию медиаправ. Абсолютное большинство членов Лиги выступило за проведение конкурса.
Телеканал «Матч ТВ», входящий в состав «Газпром-Медиа Холдинга», в 2018 году получил право на трансляцию матчей РПЛ сроком на 4 года. Сумма контракта составила 1,7 млрд рублей в год. Телеканал планирует принять участие в тендере.
По информации в СМИ за телеправа РПЛ также готовы побороться онлайн-платформы Okko, Start и «Яндекс». Оkko пообещал заплатить 24 миллиарда рублей за 4 года.
Тендер должен быть проведен до 11 октября 2021 года.