По информации источника, право на показ матчей РПЛ будет определятся посредством тендера, этот вариант устраивает клубы и саму Лигу.
Предложение РПЛ на медийные и коммерческие права на показ матче чемпионата России уже сделали 4 компании: телеканал «Матч ТВ», Okko, Start и «Яндекс».
Стриминговый сервис Okko сделал Лиге предложение в размере 24 млрд за 4 года, а видеохостинг Start представил в заявке на тендер ряд продуктов (мобильное приложение для показа матчей, отдельный канал, трансляции в федеральном эфире).
В настоящее время медиаправами на показ матчей РПЛ владеет «Матч ТВ». Общероссийский федеральный спортивный телеканал выплачивает РПЛ 1,9 млрд рублей в год и удерживает 200 млн рублей за работу системы видеопомощи арбитрам (VAR).
Ранее СМИ сообщали, что тендер за права на показ РПЛ пройдет в сентябре.