В преддверии чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2020 сборная России и официальный партнер команды Почта России объявляют конкурс «Письмо сборной», сообщает пресс-служба РФС. Это возможность для болельщиков передать слова поддержки игрокам или рассказать интересную историю из своей жизни, связанную с футболом.
Авторы лучших посланий получат призы: мячи и футболки с автографами сборной. Победителей определит жюри, в состав которого войдут лучшие футболисты и легенды российской команды.
Отправить письмо можно тремя способами:
в бумажном виде письмом до востребования по адресу 115172, Москва, ул. Народная д. 9, в строке получателя необходимо указать «Конкурс Почта сборной»
в электронном виде на адрес pochtasbornoy@rfs.ru
через форму на сайте pochta.rfs.ru
Конкурс проходит до 9 июня 2021 года. Жюри будет выбирать трех победителей каждую неделю по четвергам с 13 мая по 10 июня включительно.
Подробности о конкурсе можно узнать на сайте pochta.rfs.ru.
"Мы все хорошо помним, как три года назад в России прошел чемпионат мира, говорит Станислав Черчесов, главный тренер сборной России. Сборная России получила колоссальную поддержку как с трибун со стадионов, так и буквально со всех уголков нашей огромной страны. И это стало одним из важных факторов успешного выступления нашей команды на таком крупном турнире. Поэтому будем рады вместе с почтой России предоставить болельщикам возможность обратиться к футболистам, выразить слова поддержки на чемпионате Европы. Наши парни играют для вас!«
АО »Почта России" крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн.
Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.