• Конкурс в поддержку сборной от Почты России в преддверии Евро

    17.05.21 12:04

    В преддверии чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2020 сборная России и официальный партнер команды Почта России объявляют конкурс «Письмо сборной», сообщает пресс-служба РФС. Это возможность для болельщиков передать слова поддержки игрокам или рассказать интересную историю из своей жизни, связанную с футболом. 

    Авторы лучших посланий получат призы: мячи и футболки с автографами сборной. Победителей определит жюри, в состав которого войдут лучшие футболисты и легенды российской команды. 

    Отправить письмо можно тремя способами:

    – в бумажном виде – письмом до востребования по адресу 115172, Москва, ул. Народная д. 9, в строке получателя необходимо указать «Конкурс Почта сборной»
    – в электронном виде на адрес pochtasbornoy@rfs.ru
    – через форму на сайте pochta.rfs.ru

    Конкурс проходит до 9 июня 2021 года. Жюри будет выбирать трех победителей каждую неделю по четвергам с 13 мая по 10 июня включительно.  

    Подробности о конкурсе можно узнать на сайте pochta.rfs.ru. 

    "Мы все хорошо помним, как три года назад в России прошел чемпионат мира, – говорит Станислав Черчесов, главный тренер сборной России. – Сборная России получила колоссальную поддержку как с трибун со стадионов, так и буквально со всех уголков нашей огромной страны. И это стало одним из важных факторов успешного выступления нашей команды на таком крупном турнире. Поэтому будем рады вместе с почтой России предоставить болельщикам возможность обратиться к футболистам, выразить слова поддержки на чемпионате Европы. Наши парни играют для вас!«

    АО »Почта России" – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов – свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн.

    Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

    Читайте также 

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»