– Антон, вы знаете, что такое «визуальная помеха вратарю»? Ведь именно с такой формулировкой отменили второй гол СКА, а помеху создавали именно вы.
– Нет, не знаю. Судьи приняли такое решение, а мы, в свою очередь, это решение принимаем. Идем дальше.
– Но в том эпизоде вы ведь даже не коснулись вратаря ЦСКА Ильи Сорокина, не так ли?
– Да, не коснулся, но там же есть и другие нюансы. Повторюсь, это решение судей, которое я не оспариваю.
– То есть вас оно не возмутило и не вывело из себя?
– Наоборот, мне кажется, мы разозлилсь и лучше стали играть.
– ЦСКА блокировал очень много бросков СКА (22 против 9). Это следствие не самой изобретательной игры питерских нападающих или самоотверженность москвичей?
– Здесь ничего нового нет. Мы и перед игрой знали, что соперник всегда блокирует много бросков, поэтому старались побольше владеть шайбой и не бросать при первой же возможности, искать более выгодные моменты, чаще использовать ложный первый замах. Но вообще самоотверженность присуща плей–офф, тем более что это финал конференции. Кто больше отдаст себя, больше шайб поймает на себя, тот и добьется успеха.
– В нынешнем сезоне СКА уже в пятый раз подряд проиграл московским армейцам. Нет ли у вас какого-то комплекса этого соперника?
– Да перестаньте! Мы никакие поражения не считаем. Посмотрите, какая хорошая сегодня игра была. Не знаю, что там по статистике, но по броскам и по моментам СКА точно не уступил сопернику.
– Павла Дацюка заметно не хватало в этом матче?
– Павел – наш лидер, ждем его возвращения.
– У вас есть уверенность, что при таком перевесе по броскам в створ (37–12) СКА все делает на льду правильно?
– Продолжаем играть, играть в свой хоккей. Но, конечно, нужно забивать больше одного гола за матч, использовать свои моменты. Вот ЦСКА выжимает максимум из своих шансов. Впереди много игр, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.
Москва
Реклама • olimp.bet