Извинения Игоря Егорова за высказывания в адрес футбольных руководителей не сработали. Ответная реакция ждать себя не заставила. Арбитра,вступившегося за коллегу и отказавшегося в знак солидарности с Александром Гвардисом и его помощниками судить до завершения срока их дисквалификации, не включили в список рефери на второй круг.
Рычагом ограничений высший орган футбольной власти воспользовался (право у него такое есть), однако проблему судейства этот факт, лишний раз убедивший арбитров в необходимости держать язык за зубами, конечно, не решил— ни в целом, ни в частностях. Одна из частностей такова: проводить, например, матчи московских клубов с «Зенитом» и «Рубином» — матчи, безусловно, повышенной сложности— оказалось некому. Пришлось в спешном порядке отряжать на труднейшие встречи фактических резервистов. Таких, скажем, как Вячеслав Попов, имевший в собственном реестре лишь три матча в премьер-лиге и назначенный на игру «Рубин»— ЦСКА. Претензии к нему будут, по всей вероятности, разбираться, но они, как всегда почти бывает в таких случаях, вряд ли отразятся на тех, кто допустил нынешнее положение дел в судейском корпусе.
Равно как претензии, публично высказанные Иржи Ярошиком к руководству «Крыльев Советов», не отразятся на руководстве, а бумерангом ударят (уже бьют) по чешскому футболисту. На заседании клубной дисциплинарной комиссии ему напомнили о том, что «ранее руководством клуба было принято решение об ограничении контактов сотрудников клуба с представителями ряда СМИ», и сообщили, что в ближайшее время примут санкции, базирующиеся в диапазоне «от наложения устного взыскания до штрафа в размере одного месячного дохода футболиста и разрыва контракта без каких-либо компенсаций».
Весьма оригинальным образом РФПЛ от имени 14 клубов поздравила с юбилеем одно из изданий, вошедшее в самарский список, — старейшую спортивную газету страны «Советский спорт». Объявлено об ограничении контактов с этим изданием и с его приложением. Среди подписантов нет «Москвы» и «Динамо». То ли не дозвонились до них, то ли «горожане» и динамовцы разумно не пожелали участвовать в нелепой, мягко говоря, затее, коэффициент нелепости которой резко пошел в гору, когда выяснилось, что некоторые клубы (в частности «Химки», потребовавшие убрать свое имя из списка подписантов, долго еще после этого на сайте РФПЛ «висевшее») вообще ничего не подписывали.