Утром пятницы в зале для пресс-конференций на базе «Зенита» было объявлено о контракте, заключенном между ФК «Зенит» и букмекерской компанией «1хBеt». Сотрудничество рассчитано на три года.
«Зенит» и «1хBet» — лидеры в своих сферах. Вы знаете, что наш клуб работает только с лучшими, — рассказал коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин. — «1хBеt» — самая инновационная компания. Предлагает множество различных сервисов, более тысячи позиций, на которые можно делать ставки.
Согласно контракту, на стадионе, где проводит свои матчи «Зенит», появится специальная трибуна «1хBet». Также компания будет активно участвовать в предматчевых мероприятиях, которые проводятся на территории арены. Все это, по замыслу сторон, привлечет еще больше людей как на стадион, так и в мир бэттинга.
По словам Романа Цыкуна, PR-директора компании ООО «Инсистем», которая занималась активацией контракта, для болельщиков разработают уникальные ставки. Будет всячески повышаться лояльность к бренду. Один из сюрпризов ближайшего времени — розыгрыш автомобиля, в котором могут принять участие все, кто посетит домашние матчи «Зенита».
Николай Хомченко, директор ООО «Букмекер ПАБ», владеющего брендом «1хBet», сказал, что у «Зенита» огромная армия болельщиков по всему миру, и подписание контракта с таким клубом — знаковое событие.
Стороны отметили, что такое сотрудничество стало возможным после того, как в 2016 году государство отрегулировало букмекерский бизнес, появилась возможность рекламировать компании на стадионе. Не менее важно и то, что ставки на матчи — часть болельщицкой культуры, так как для поклонников футбола нет ничего более интересного, чем обсуждать игры, предсказывать их результаты и различные события на поле. Букмекеры способствовали развитию футбола в зарубежных странах, особенно в Англии, там ставки особенно популярны, традиции укоренились давно. В России эта культура только развивается в публичном пространстве, и сотрудничество «Зенита» и компании «1хBet» — один из шагов в популяризации отрасли.