Новый поворот в деле о смерти Максима Дадашева. Питерский боксер перенес инсульт прямо во время боя с пуэрториканцем Сабриэлем Матиасом. Сразу возникают неприятные вопросы к организаторам поединка и команде Дадашева. Как Максима выпустили на ринг? Стоило ли рисковать здоровья 28-летнего боксера ради отборочного боя по версии IBF в первом полусреднем весе (до 63,5 кг) в Оксон-Хилле (США)?
Ответы корреспондент «Спорта День за Днем» искал вместе с известным промоутером Владимиром Хрюновым.
– Сегодня я выступил с инициативой создания единого электронного медицинского паспорта боксера. Там должна быть информация об углубленных медицинских обследованиях за все периоды его карьеры, – начал Хрюнов. – Сейчас очень много слухов, что у Дадашева, якобы, раньше были проблемы со здоровьем. А так появится единый ресурс, который ответит на эти вопросы.
– Есть один фильм, который я очень не люблю, но, к сожалению, он очень четко говорит о сути американской морали и всей Америки.
– «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». В Америке вокруг профессионального бокса сложилась индустрия, которая буквально использует человека до конца. Максим был истерзан. Российской федерации бокса приходится заниматься тем, что с ним произошло. Я имею в виду не расследование, а заботу о его семье и жене.
– You must, you can. Должен только русский человек, с русской душой. А там все определено контрактами. Они «съели» этими контрактами нашего боксера. Нашего героя Максима Дадашева.
– Мы же не знаем всех доходов, которые были вокруг Максима. Он был прекрасный боксер. Сейчас мы видим результат того, как его использовал промоутер. Думаю, что у Максима были какие-то проблемы со здоровьем до боя. Во время поединка тоже стала заметна проблема. Бади Макгирт (личный тренер Дадашева – «Спорт День за Днем») еще раз доказал, что он джентльмен. Он сам бывший боксер. И остановил бой, когда смог. Боксера нужно спасать от его мужества. Когда идет бой, он не думает ни о чем. Максим Дадашев – воин. Пройдет небольшое время, и можно назвать его именем улицу. Максим Дадашев – пример для подражания. Первая мысль, когда я узнал о его смерти, – перестать вообще этим заниматься. В таком печальном состоянии нахожусь.
– Нет, лично не был знаком, но всегда следил за его боями. Он был прекрасный боксер…
– Да. Максим был в нокдауне или нокауте. Но давайте не будем судить. Будем сожалеть и соболезновать родственникам Максима.
Фото: Obozrevatel.com
Читайте также