Нападающий «Чикаго» Артемий Панарин бродил по закоулкам Ледового словно привидение. Он появлялся и исчезал, приводя окружающих в шок. С ним тут же пытались сфотографироваться. Мне удалось перекинуться с экс-форвардом СКА буквально парой слов перед очередным его исчезновением. «Исхудали-то как!», — сразу по-матерински залепетала я, словно до этого кормила хоккеиста домашними пирожками. Но, Артемий не смутился, в Питере к нему все относятся, как к родному.
— Какими судьбами, Артемий, в Ледовом?
— Готовлюсь к предстоящему сезону. Провел в городе на Неве почти все лето. Только отдыхать улетал. Мне нравится Питер, так что свободное время провожу здесь.
— Невесту-то нашли?
— Ой, давайте лучше не будем.
— В Ледовый пришли повидаться со Знароком?
— Нет, просто пришел на игру СКА. Очень соскучился по болельщикам питерским. А с ребятами всеми уже виделся. Был очень рад их видеть.
— В плане игры и боления резкий контраст с НХЛ?
— Здесь замечательная атмосфера. Так, что в этом плане, разницы, когда за океан уехал, не почувствовал. А что касается игры, то она в НХЛ другая чисто техническая — меньше места на площадке.
— Павел Дацюк был вашем кумиром?
— Всегда! Знаю его уже где-то год.
— Стало быть соскучились по атмосфере «Ледового»!
— Очень соскучился. Сейчас снова окунулся в нее снова. Очень всех люблю и передаю большой привет. Питерские болельщики, я вас никогда не забуду!