Автором первой шайбы в ворота «Нефтехимика» стал нападающий СКА Дэвид Немировски. После матча он как всегда был открыт для общения с прессой.
— Вспомните, как забросили шайбу?
— Денис Швидкий отдал пас, увидев, что я открылся на дальней штанге, и мне оставалось лишь бросить по воротам.
— После серии поражений Барри Смит внес коррективы, и теперь Максим Сушинский выходит в одном звене с Антоном Бутом и Константином Горовиковым…
— Когда-то они уже играли вместе. И давно просили тренера поставить их в тройку снова. В итоге Барри дал им возможность сыграть вместе, и, на мой взгляд, получилось неплохо.
— Йоханссон с Ханнулой потеряли такого отличного партнера…
— Да, теперь надо искать им крайнего правого. Ударному звену просто необходим забивной игрок.
— Что-то в последнее время защитники СКА не прочь подраться. Может, они почувствовали, что бои заводят не только публику, но и команду?
— Даже не знаю, просто порой эмоции находят именно такой выход. Кстати, на мой взгляд, сегодня Каспарайтис свой бой не проиграл. Он просто поскользнулся и упал. Сегодня мы бились. Знали, что на нас идет серьезное давление со стороны соперников и нам нельзя пропускать. Нужно во что бы то ни стало выиграть последние два матча, оставшиеся до перерыва.
— Что можете сказать о «Нефтехимике»?
— Это очень работящая команда. Они стараются забить первыми. Что касается голкипера, то, думаю, канадца поменяли из-за третьей пропущенной шайбы — он зазевался. Именно эта шайба решила и его судьбу, и судьбу матча.
— Единственная шайба в ворота СКА вызвала у судьи сомнения. Как думаете, она была заброшена по правилам?
— Думаю, да. Во всяком случае, ребята говорили, что все было честно.