– Павел, скоро ваша жена должна родить. Переживаете?
– Безусловно. Мы уже договорились с Адвокатом, что если ко дню родов мы будем сидеть на сборе, то он меня отпустит на несколько дней в Москву, где сейчас находится супруга.
– Где бы вы хотели поселиться в Санкт-Петербурге?
– Мне бы было удобно жить неподалеку от базы, где дома и квартиры почти у всех зенитовцев. Думаю, сразу после рождения малыша всей семьей переберемся сюда. Должны справиться, а если станет сложно, то подключим родителей супруги.
– За те два дня, что находитесь в Питере, не шокированы ли повышенным вниманием к своей персоне?
– Да, ажиотаж присутствует. В тех городах, где мне приходилось играть прежде, ничего подобного не было. Но надеюсь, я и с этим справлюсь.
– Удалось ли вам за зиму съездить куда-нибудь на отдых?
– Нет, все время был в Москве, сопровождал жену по больницам и врачам.
– За время отпуска вернулось желание тренироваться?
– Что называется, соскучиться по футболу успел.
– Долго ли раздумывали о возможном переходе в «Зенит»?
– Как только мне был предложен конкретный контракт, я долго не думал и подписал его на три года.
– Вспоминая, как Эрик Хаген грубо атаковал вас в последнем матче прошлого сезона, питерские болельщики волновались, мол, как же они теперь будут играть в одной команде?
– В первый же день мы встретились, посмеялись, и никаких обид не осталось. Правда, уже позже Эрик в шутку сказал, что меня тогда надо было удалять… за симуляцию. Так что конфликт урегулирован.
– Будет ли вам не хватать в Петербурге кого-то из игроков «Томи»?
– Последний матч прошлого сезона мы проводили как раз в Питере, я тогда накрыл стол, мы посидели, выпили пива – так я попрощался с ребятами. В Томске я приобрел много друзей и без них буду скучать. Да и в игровом плане я бы с удовольствием позвал в «Зенит» двух-трех футболистов «Томи».