Вышедшие вчера из отпуска спартаковцы, как и положено, первым делом направились к врачам — в Центр спортивной медицины, который расположен на Земляном валу.
Команду для удобства разбили на две части. В понедельник утром на медосмотр прибыла группа из 12 человек — почти одна молодежь. Из основного состава присутствовали только Быстров, Иванов и Шишкин. Костяку красно-белых проходить медосмотр предстоит сегодня (после команда соберется на первое в этом году тренировочное занятие).
Одним из первых в дверях лечебного центра появляется Артем Дзюба. Нападающий отвечает согласием на просьбу корреспондента «Спорта» побыть провожатым — Артем разрешает пройтись с ним по кабинетам.
— Стремление быть первым очень похвально для форварда, — пытаюсь выяснить причину столь раннего приезда в центр исследований.
— Выехал из дома в семь утра, потому что очень не хотел опаздывать, — объясняет Дзюба. — Быстрее начнешь обход — раньше освободишься. Ну что, пошли сдавать кровь, — приглашает спартаковец.
Но к кабинету мы приходим не первые. Своей очереди уже ждут Быстров и Паршивлюк, вскоре к нам присоединяются Прудников с Кудряшовым. Кстати, об очереди: спартаковцы имеют привилегии — сторонние пациенты без вопросов пропускают футболистов вперед.
— Я сейчас в обморок упаду! — хохмит Быстров, глядя на забор крови у Паршивлюка, и добавляет: — на беговую дорожку пойду первым.
Вроде бы нелогично. Но авторитет Владимира непререкаем, спорить никто не решается.
— Ты где машину оставил? — подошедший Прудников пытается подколоть Иванова, зная, что у парня пока нет своего авто. — Там эвакуатор ездит, собирает тачки.
— Так прямо в нем и припарковался бы, — находится Иванов.
Настроение у спартаковцев отличное: загорелые, веселые, они радостно встречают прибывающих партнеров. Обнимаются, делятся впечатлениями об отпуске и в один голос заявляют: времени отдохнуть хватило.
Вместе с Дзюбой направляемся в кабинет спортивной медицины, где снимают весовые показатели. Артем недоумевает, глядя на цифры в карточке:
— Написали, что я вешу почти 100 килограммов. Это неправда!
— Что скажут клубные доктора, когда увидят записи?
Дзюба тут же просит ручку и смело исправляет цифры в карточке:
— В команде знают мой настоящий вес.
Идем на ЭКГ.
— Раздеться до пояса и закатать джинсы до колен. Ложитесь и расслабьтесь. Не разговаривайте, — командует доктор.
— У меня все нормально? — нервничает пациент, пока на компьютере бежит кардиограмма.
— Да, показания сердца хорошие.
На очереди беговая дорожка — самое продолжительное обследование. Каждый футболист проводит в кабинете не менее 15 минут. Надевается маска, прилаживаются специальные присоски и... вперед, бегом! Артем выдает прекрасные показатели — продержался почти 20 минут. Только такие «монстры», как Иранек, Моцарт или Ковач способны выдать подобные результаты.
Дерматолог, стоматолог, ЛОР, терапевт, окулист и еще ряд кабинетов... Заканчиваем с Артемом обход аккурат в 11.30, одними из первых. На момент отъезда Дзюбы его показатели — лучшие в команде.
Москва