Пресс—конференция Леонида Слуцкого в последний день пребывания сборной России получилась рекордно короткой. Причиной напряжения, витавшего в воздухе (развеять его пытался только безудержно веселый Василий Березуцкий), стало недовольство журналистов отношениями, которые выстроил с большинством из них на сборах главный тренер сборной России. В нюансы нашей профессиональной кухни читателя посвящать не имеет смысла. Итог конфликта, тем не менее, грустный – на вопросы на официальном мероприятии Слуцкий отвечал сухо односложно, не сумев сходу адаптироваться к электричеству в воздухе.
— Все ли игроки, включая Романа Широкова, в строю перед матчем с Сербией?
— Все готовятся к игре.
— Все готовятся к игре.
— Ваши игроки просили переадресовать вопрос к вам: к какому именно этапу турнира команда должна, по—вашему, замыслу выйти на пик формы?
— Наша задача – подготовить команду ко всему турниру.
— Какие выводы сделаны по матчу с Чехией?
— У той игры были специфические задачи. Мы были не в лучшем состоянии.
— С Сербией игра будет легче?
— Разумеется, мы будем более свежими.
— То есть, результат будет уже показательным?
— Да, это будет поводом для увольнения тренера.
— То есть, в случае поражения от Сербии вы готовы уйти в отставку?
— Но вы же так поставили вопрос…
Слова
Василий Березуцкий:
— Не ждали моментального эффекта от того, что ноги станут легкими. Постепенно набираем форму, готовимся к турниру, в том числе через контрольные матчи. Нойштедтер? Безусловно, видно, что это футболист с хорошим тактическим мышлением, уверенно начинает атаку. Он играет в сильном чемпионате и это ощущается. Как он будет проявлять себя в команде дальше — посмотрим.
Бад Рагац
Бад Рагац