Сергей Моня — герой матча. Его десять очков стоят тридцати. Он лихо отвечал на «трехи» литовцев, когда те пытались сократить разрыв. После игры капитан сборной выглядел очень уставшим — с него рекой тек трудовой пот.
— Литва — хороший соперник, — начал Моня. — Даже когда мы вели 10–15 очков, не стоило расслабляться. А мы совершили много потерь. Литовцы нас наказывали. Хорошо, что они не смогли выйти вперед.
— Вы сыграли ключевую роль.
— В пылу борьбы не замечаешь, кто какую роль сыграл. Надо остыть, потом над этим подумаю. Главное, что команда выиграла. Вообще в этом турнире у меня плохой процент попаданий. Хорошо, что важный бросок не смазал. Рад, что тренер доверяет.
— Литовцы все-таки могли переломить ход встречи.
— Не думайте, что мы начали пижонить, ведя больше десяти очков. В четвертьфинале Олимпиады никто пижонить не будет. Да, литовцы догоняли, одно очко всего разрыв был. Но мы хорошо сыграли в защите, ребята на подборе отлично смотрелись.
— Блатт в конце впал в безумие.
— Это логично, эмоции — нормальное дело. На самом деле он, наоборот, нас успокаивал. А то мы что-то понеслись вперед, хотели забить легкие мячи. Этого не надо было делать.
— Вы сегодня хорошо бросали, а вот Алексей Швед…
— Не знаю, не могу за него говорить. Может, новый зал повлиял, групповой турнир мы отыграли на другой арене.
— В чем отличие?
— Просто надо привыкнуть. Этот зал красивый, большой. Мне понравился. Болельщиков много.
— Особенно литовских.
— Наши тоже были. Спасибо им большое за поддержку! Я очень рад, что мы выиграли. Литовцы, конечно, могли отыграться. Концовка нервной получилась. Сейчас отдохнем чуть-чуть, разберем будущего соперника и будем готовиться к полуфиналу.
Лондон