Дарья Глушакова подала заявление в полицию на мужа из-за угроз убийства. В сеть попал монолог капитана «Спартака», но мы не будем его приводить, ибо:
А) это частный разговор;
Б) он омерзительный.
И да, мы не копаемся в чужом белье. Так что вот не надо этого — пренебрежительно выпускать воздух ртом, другими частями тела и делать «тпррр» губами. Вы этот монолог слышали / читали. И тоже делали губами «тпррр».
Глушаков > Сорокин > Джойс
Но если вы поклонник (ца) фигурного катания, «Голубого сала» и монолог Глушакова не слышали / не читали, вот краткая аннотация произведения «Обращение супруга к (пока еще) супруге»:
Отец двух дочерей обещает оставлять деньги на еду после развода. Рекомендует на большее не рассчитывать. Отец провозглашает цель найти покровительство у политических элит, у ФСО, в том числе у министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова. И тогда Дарье будет несдобровать! А жизнь в столице станет невыносимой. Отец двух дочерей также обещает поговорить с «Аркашей» (скорее всего, имеется в виду Дворкович) и отдать ему все сбережения. Также отец двух дочерей желает матери своих двух дочерей отдать богу душу.
Произведение «Обращение супруга к (пока еще супруге)» может войти в анналы русской концептуальной литературы. Это же девственный поток сознания! Откройте концовку «Нормы» (там, где «Дорогой Мартин Алексеевич!») Владимира Сорокина, «Голубое сало» и вы поймете, что Глушаков ничуть не уступает обладателю «Русского букера» и премии академии искусств Германии. Методу Глушакова позавидовали бы Мамлеев, Джойс, Соколов.
Раз Глушаков такой великий художник, то попробуем его проанализировать. Хоть это глупо по отношении к концептуализму и «потоку сознания».
А подход сделаем хотя бы как к главному классику. Не затихали, но наконец затихли споры о «любимом слове Пушкина». Пушкинисты хотели вычислить, какое слово «наше все» чаще употреблял. Так ничего не выяснили.
Анализ
Попробуем выяснить любимое слово начинающего художника Глушакова, «нашего всего» «Спартака»
В послании 283 слова, в том числе предлоги,
46 матерных, т.е. 16% всего текста.
В тексте также присутствуют слова «ругательные», которые Дарья просила бы к себе не применять, в том числе тварь (не единожды), шаболда, крыса (не единожды), госдума, сдохла (не единожды), ничтожество и.т.д.
Слова с отрицательной коннотацией, в том числе жесткая, пороть, ФСО, жало, умер, конченная, порошок, уничтожу, фэйсы, и т.д.
Чаще других слов Глушаков употребляет выражение «на ***» (23 упоминания). Т.е. 8% послания супруге Глушаков вспоминает про мужской половой орган. Сделаем вывод, что это любимая глушаковская лексема.
Вывод
И все-таки он художник! Глушаков свел к минимуму набор «серых» и нейтральных слов и понятий. Вызвал эмоции у миллионов людей!
Слушайте, а может все проще? И Денис все перепутал, и придумывал комментарий для инстаграма известных фигуристов, имевших неосторожность заявить, что Алина Загитова — не лучшая во вселенной? Похожие по стилистике комментарии недавно находили в инстаграме Максима Транькова и Ирины Слуцкой.
И вообще, Денис не виноват, *** буду! В большом спорте редко находят место человечности, и нет необходимости думать, тем более о таких мелочах, как уважение, фразах, употребляемых в присутствии/в адрес женщин. И чего все так накинулись? «Этажеж нармальный пацанский базар, проста пацан шугануть свою телку». И второй том Глушакова должен назваться «Кубаноиды — в атаку!»
Вот Денис и не подумал. Даже не о мелочах, а о себе. Телефоны прослушиваются. Это не секрет. Но Глушаков не подумал. А от него и не требуется.
Лишь нижними и одной верхней конечностью по мячику попадал. Хотя голова — не конечность.
… Да вообще, зачем читать морали. Пусть Глушаков хоть испражняется себе в рот (где-то в Австрии улыбнулся Сорокин) и выплевывает наружу (что на мой взгляд, он и сделал монологом). Страна у нас, якобы, свободная. Пусть.
Только угрожать не стоило.