• «Газпром Арена» расскажет иностранцам о новом облике Петербурга

    На стадионе прошла церемония гашения марок

    01.12.19 20:42

    «Газпром Арена» расскажет иностранцам о новом облике Петербурга - фото

    Фото: zaburdaev.ru

    Перед матчем «Зенит» – «Спартак» «Газпром Арена» получила очередное признание. На этот раз домашний стадион сине-бело-голубых угодил на марку. В торжественной церемонии гашения марок со стадионом и «Лахта-центром» приняли участие исполнительный директор «Почты России» Юлия Лещинская, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер. Последний на церемонию пришел в зенитовском шарфике.  

    – «Лахта-Центр» – самое высокое здание в Европе: 462 метра. Она и «Газпром Арена» теперь буквально стоят на самых передовых рубежах архитектуры и ультрасовременных технологий. И уже стали символами Петербурга XXI века – их можно увидеть на марках. Это прекрасный подарок для жителей и гостей города, – отметил Миллер.


    Беглов в свою очередь вспомнил, что сразу после гашения марок присутствующих ждет просмотр матча «Зенит» – «Спартак». Не пожелать успеха петербургской команде градоначальник просто не мог.

    – В футболе самое важное и интересное – это борьба, которая держит нас в напряжении с первой и до последней минуты. Команды дерутся по-настоящему. Обе команды достойны. Важно, что сегодня мы погасили две марки: синего и красного цвета. Впервые в России футбольная марка была выпущена в 1958 году, посвященная чемпионату мира в Швеции. Тогда сборная СССР впервые выступила в мундиале. Мы продолжаем эту традицию. Что касается сегодняшней игры, то, конечно, я буду болеть за «Зенит». Пусть победит сильнейший. То есть «Зенит», – заключил Беглов.

    Марка с «Газпром Ареной» выпущена ограниченным тиражом в 35 тысяч экземпляров. Дополнительно к выпуску марочного блока издан конверт первого дня тиражом в 3,5 тысячи и штемпель специального гашения. Все это было презентовано в подтрибунных помещениях стадиона «Зенита».

    По окончании церемонии Беглов и Миллер подарили Юлии Лещинской цветы. Ну а исполнительный директор «Почты России» в свою очередь отметила, что теперь марка «Газпром Арены» разойдется в письмами по всему миру и расскажет иностранцам о новом облике Петербурга.  

    Читайте также

    Почему фанатам «Зенита» и «Спартака» глупо ненавидеть друг друга

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»