Вчера в московском ТРК «Атриум» прошла презентация рекламного ролика футбольного клуба «Динамо», снятого известным режиссером Федором Бондарчуком. Цель акции — привлечение болельщиков на трибуны. Благодаря этому проекту «Динамо» получило восемь тысяч показов в пятнадцати кинотеатрах сети «Каро фильм» с рекламой клуба. А логотип «Каро фильм» теперь будет присутствовать на игровой форме команды. Формат ролика, в котором задействованы практически все игроки «Динамо», — 45 секунд. Его трансляция начнется с 28 мая и продлится до конца сезона.
— Этот ролик мы будем показывать перед каждым домашним матчем до конца сезона у себя на стадионе. Мы хотим, чтобы после открытия нашей собственной арены она заполнялась в каждом матче до отказа, — заявил генеральный директор «Динамо» Дмитрий Иванов.
На презентации присутствовали все футболисты «Динамо», а по ее окончании своими впечатлениями со «Спортом» поделился капитан команды Дмитрий Хохлов:
— Мы сами впервые увидели этот ролик. Мне он понравился, хорошо сделан. Я думаю, акция однозначно будет способствовать привлечению болельщиков на наши игры, но заполняемость трибун зависит во многом и от выступлений «Динамо».