Кто будет старим тренером женской сборной России? Точного ответа на этот вопрос пока никто не знает. Контракт Виталия Норицына истекает 31 мая. Президент СБР Владимир Драчев не спешит делиться своими планами.
Все, что пока можно, – это обсуждать кандидатуры. Екатерина Юрлова и Лариса Куклина высказались за продолжение работы с Норицыным. Кристина Резцова тоже не против дальнейшего сотрудничества. Об этом корреспонденту «Спорта День за Днем» рассказала ее мама, трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова.
– Моя дочка Кристина постоянно находит общий язык с Норицыным. У них есть взаимопонимание, они друг друга слышат, – отметила Анфиса Резцова. – Непонятно, какой будет состав. Говорят, что Юрлова возможно закончит. Возвращается Акимова после декретного отпуска. Если ее брать, то Виролайнен тоже заслуживает места в составе (Дарья Виролайнен – дочка Анфисы Резцовой – «Спорт День за Днем»).
– Обида в прошлом. Но остался душевный отпечаток после чемпионата мира, и он сохранялся до конца сезона. Думаю, что поэтому Кристина выступила на чемпионате Европы не в своем ритме. Только к последним гонкам может чуть-чуть отмякла. Кристина – такой человек, который никогда не показывает обиды. Но в любом случае она была задавлена чисто психологически.
– Чтобы такого непонимания не было до Олимпиады, хотелось бы, чтобы все хорошо продумали и пришли к правильному знаменателю, какой будет тренерский штаб.
– Может и полгода – достаточный срок, если попадется профессиональный тренер, и у него все будет складываться. Но у нас почему-то на протяжении последних 15 лет постоянно что-то меняется. И не раз в два года, а бывает, что и в течение полугода. Анатолия Хованцева убирали вообще посреди сезона. Это неправильно.
– Нет. Я не за и не против. Те люди, которые два года назад голосовали за Драчева, сейчас обгаживают его с ног до головы.
– Если мы выбираем президента СБР на четыре года, зачем Александр Иванович подписывает это письмо? Ведь он сам предлагал кандидатуру Драчева.
– Конечно, пусть человек отчитается за четырехлетие. Драчев обещал воплотить свои обещания за четыре года. Ему надо дать доработать, а уже после Олимпийских игр спрашивать с него.
Публикация от Владимир Драчев (@drachev_vladimir)
– «Спорт-Экспресс» перефразировал одну фразу, что я призываю... А я никого не призываю! Отвечаю только за себя. Руки бы отлетели, и язык отсох у тех людей, кто перефразировал мою статью. Я съездила к брату. Никакого преступления не совершила. Мало ли, какая у него обстановка. Почему мне его не проведать? А некоторые еще и зацепились своими гадкими языками и высказали все, что можно и нельзя, в отношении меня. Все оскорбления. Они должны быть наказаны.
– Не он присваивал имя моему стадиону, не ему и решать. Эти высказывания его далеко не красят, как профессионала своего дела. Человек всегда колотит себя в грудь: я за спорт и биатлон. А потом говорит, что я незаслуженная... Это просто гадко.
– Зачем я должна унижаться? Я очень уважаемый человек. Не только в Химках и Московской области, но и по всей России. Люди, которые понимают в биатлоне, не обращают внимание на такие реплики.
Читайте также