Шайба форварда красно-синих, заброшенная в начале второго периода матча с уфимским «Салаватом Юлаевым», принесла армейцам вторую победу в стартовавшем чемпионате КХЛ. После финальной сирены Сергей Андронов связал большое количество удалений в первом периоде с некоторой нервозностью игроков обеих команд, а также подчеркнул, что все игроки ЦСКА полностью доверяют обоим своим голкиперам.
— Сергей, можно ли сказать, что соперник сегодня особых проблем ЦСКА не доставил?
— Ну почему? Игра получилась тяжелой, в концовке соперник сумел добавить, очень прилично двигался.
— Ваша заброшенная шайба в ворота «Салавата» шайба стала победной. Теперь можно ждать от вас бомбардирских подвигов?
— Буду стараться. Обязательно!
— Ваш гол — это следствие ошибки голкипера уфимцев Никласа Сведберга или настолько классным получился бросок?
— Даже не знаю. Наверное, вам со стороны было виднее.
— До вашего гола ЦСКА в двух домашних матчах забивал только в большинстве: три шайбы «Трактору», одну — «Салавату». Почему так долго не удавалось забросить в равных составах?
— В современном хоккее не так просто забить при игре «пять на пять». Конечно, надо стремиться это делать в каждом матче, но все равно при игре в большинстве возможностей добиться успеха больше.
— С чем связано большое количество удалений с обеих сторон в первом периоде?
— Возможно, в игре поначалу присутствовала излишняя нервозность. Игроки обеих команд зачастую допускали какие-то неправильные действия, легкие зацепы соперника клюшкой, а судьи все это фиксировали.
— Ваше с Владимиром Жарковым и Йонасом Энлундом звено в сегодняшнем матче часто оказывалось на льду в тот момент, когда у «Салавата» выходила ударная тройка Хартикайнен — Энгквист — Умарк. Это было запланированное тренерское решение?
— Если честно, не знаю, как ответить на этот вопрос. Мы просто очень много времени провели в меньшинстве, поэтому в разных сочетаниях приходилось выходить против ударной пятерки соперника. А Энгквист с партнерами, насколько я понял, как раз и составляют у «Салавата» ударную бригаду большинства. А что касается игры «пять на пять», мы выходили на лед по указанию тренеров, и никаких особых решений перед игрой не было.
— Справедливо ли, на ваш взгляд, отменили гол юлаевца Энвера Лисина в третьем периоде?
— Судьям виднее. Они же даже пошли посмотрели видеоповтор, и если приняли решение гол не засчитать, значит, на то были основания.
— Перед матчем изучали игру «Салавата Юлаева» в Петербурге, где уфимцы были разгромлены со счетом 7:1?
— А какой смысл? Это был матч «Салавата», а мы разбирали свои ошибки, допущенные в предыдущей игре с «Трактором». Нам важно, как действуем мы, а не ближайший соперник.
— Со стороны кажется, что ЦСКА намного увереннее играет, когда ворота защищает Илья Сорокин, а не Виктор Фаст…
— Не соглашусь. Витька здорово играет, Илюха — тоже. Так что мы не обращаем внимания, кто именно в конкретном матче защищает ворота. Мы — один кулак, одна команда, и стараемся играть в одной манере при любых условиях. Так что не могу сказать, что кто-то из наших вратарей лучше.
— То есть если Сорокин и Фаст будут играть по очереди, вас это не смутит?
— Нисколько. Мы, полевые игроки, полностью доверяем обоим нашим голкиперам. Мы за них горой, они — за нас.