После матча в Казани Питер Одемвинги был крайне разочарован судейством.
— Я опять недоволен тем, что главной звездой матча стал судья, — сказал он. — Может быть, я заслужил первую желтую карточку, но просто не мог сдержаться в том моменте. Снова повторялся один и тот же сценарий, в очередной раз нашим защитникам выписывали «ненужные» предупреждения. Нужно было показать судьям, что мы этим недовольны. В эпизоде со второй карточкой предлагаю арбитру взглянуть на вещи с другой стороны. Сначала я сыграл в мяч, только потом задел ногой Рыжикова!
Иного мнения был капитан «Рубина» Сергей Семак:
— Мы играли неплохо, в первом тайме могли забивать еще пару мячей, но сделать этого нам не удалось. Зато увеличили счет после перерыва. В принципе, наша победа заслуженная, она не вызывает никаких сомнений.
— Почему «Рубин» успокоился после этих двух удалений?
— А зачем нам нужно было бежать и добивать «Локомотив»? Это соперник должен был раскрываться и отыгрывать два мяча. Мы просто доигрывали матч, считаю, что 2:0 неплохой счет.
Игрок «Рубина» Евгений Баляйкин на поле был самым молодым в составе казанцев. Футболисту лишь на прошлой неделе исполнился 21 год. Матч с «Локомотивом» он проводил на не совсем для себя привычной позиции левого защитника.
— Евгений, как себя чувствует атакующий полузащитник на левом фланге обороны?
— Непривычно, конечно, дебютировать на этой позиции, да еще в матче с «Локомотивом». Сами понимаете, соперник совсем непростой, тут уж не до экспериментов. Поначалу было тяжело, присутствовал мандраж. Спасибо ребятам, они сегодня поддержали меня в нужный момент.
— Курбан Бердыев сказал на пресс-конференции, что уже пробовал вас в защите на предсезонных сборах.
— Да, это было в Турции. Я даже в нескольких товарищеских играх выходил в качестве чистого игрока обороны. Но на это были весьма веские причины, кажется, кто-то получил травму.
— Как вы думаете, насколько вам в «Рубине» придется переквалифицироваться в игрока обороны?
— Если честно, не знаю. Хочется, чтобы команда побеждала, и все. Для меня ведь самое главное — выходить на поле, а уж на какой позиции — дело десятое. Конечно, и отбывать номер не следует, нужно завоевывать доверие тренера.
— Было видно, что в первом тайме Бердыев давал вам какие-то указания. Что-то подсказывал?
— Скорее успокаивал. Напоминал, кто с кем играет и на каких позициях остается при розыгрыше стандартных положений.
— Сейчас у вас все мысли только о предстоящем финале Кубка России с ЦСКА?
— Да. Психологически мы прекрасно готовы к этому матчу, особенно после этой победы над «Локомотивом». Да и с функциональной подготовкой у нас все в полном порядке. С нетерпением ждем финала.
— Как отреагировали в команде на новость о переносе матча на стадион в Химках? ЦСКА предлагал в качестве альтернативы поле в Лужниках?
— Единственным нашим желанием было играть на естественном газоне, а не на искусственном. Ведь ЦСКА постоянно играет на нем, тренируется, игроки уже в какой-то степени привыкли к нему. Армейцы владели бы определенным преимуществом. Мы же приезжаем в Москву за день до финала, проводим пару тренировок и все. На мой взгляд, это не совсем правильно.
Казань