Ростовцев в начале января был назначен вице-президентом СБР по спорту с функционалом главного тренера сборной России. Дмитрий Васильев и голос российского биатлона Дмитрий Губерниев резко раскритиковали это назначение.
— Удалось ли наладить контакт с Ростовцевым?
— Наладить контакт? А почему я должен это делать? И в чем проблема? Я не вижу никакой проблемы.
Он, во-первых, не главный тренер сборной России. Его с таким же успехом можно было назвать президентом Соединенных Штатов Америки с полномочиями президента США. Это приблизительно то же самое. Если Министерство спорта не утвердило его в этой должности, назваться можно кем и чем угодно. Это понятно любому человеку, который более-менее разбирается в правовых документах.
— Что думают о Ростовцеве биатлонисты Санкт-Петербурга?
— Мы вообще не задумываемся об этих вещах. Идет все своим чередом. У нас есть чем заниматься. Мы развиваем биатлон в Санкт-Петербурге, достаточно успешно это делаем. Сегодня Василий Томшин занял третье место в гонке преследования на Кубке Содружества. У нас все хорошо.
Нам никакого дела нет, что там в СБР происходит. Они живут своей жизнью, а регионы — своей. К великому сожалению, эта разделенность сохраняется. И каждое следующее руководство СБР ничего не делает для того, чтобы каким-то образом помогать регионам.
Я двенадцатый год являюсь руководителем Федерации биатлона Санкт-Петербурга. Так за все это время ни одной шапочки даже не дали для развития биатлона. Не мне, а Федерации. Но за это время появился олимпийский чемпион Дмитрий Малышко, чемпионка мира Екатерина Юрлова, трехкратный чемпион Европы Алексей Слепов, Максим Цветков, чуть не ставший вообще олимпийским чемпионом. Мы фактически создаем сборную команды. Но от СБР вообще никакой пользы и никакого толка нет. Поэтому то, что у них происходит, — назначаются какие-то люди с какими-то должностями, нам до этого дела нет. Мы не задумываемся об этом.
— Нет ли у вас желания идти на следующие выборы президента СБР, раз при нынешнем руководстве столько скандалов?
— Я уже давно заявил, что не буду больше баллотироваться в президенты СБР. Почему? Потому что, во-первых, всему свое время. Во-вторых, мне есть чем заниматься на моем сегодняшнем месте. У меня много проектов, я строю спортивные объекты. У меня работы в Санкт-Петербурге достаточно. Зачем мне куда-то выдвигаться.
Тем более на последних выборах выдвигался, на мой взгляд, хороший кандидат — Алексей Нуждов, который не словами, а делом подтверждал свои притязания на пост президента СБР. Но регионам это не нужно. Ну и пусть они и продолжают так жить. Значит их все устраивает.