С 3-го по 5-е октября в Москве прошел Sport Leaders Global Forum 2019. Два предыдущих года форум проводился в Санкт-Петербурге, собрав в общей сложности 2000 делегатов, а в этом году оргкомитет мероприятия по многочисленным запросам участников и партнеров принял решение провести свое флагманское событие и в Москве.
За три дня форум посетило 1019 гостей и 95 представителей медиа, а в рамках деловой программы выступило 90 спикеров. В их числе – олимпийские чемпионы, топ-менеджеры российских и зарубежных компаний, лучшие эксперты российской спортивной индустрии, известные спортсмены, блогеры и актеры. Прямые трансляции открытого лектория и видеоматериалы форума Вконтакте просмотрело уже 740 000 человек и число просмотров продолжает расти.
В рамках образовательной программы SLGF-2019 прошел шестнадцатичасовой курс по спортивному менеджменту и маркетингу. По его итогам 60 слушателей-профессионалов спортивной отрасли получили сертификаты Российского Международного Олимпийского Университета. В их число вошли и более 30 руководителей крупнейших спортивных объектов Москвы и Московской области.
За три дня на площадках форума гости Sport Leaders Global Forum и большого партнерского мероприятия «Спорт. Туризм. Бизнес» выпили 700 чашек кофе, 500 бутылок чистейшей воды «Сенежская», почти 1000 банок энергетика Red Bull, и 150 литров безалкогольного пива BUD, хедлайнера чемпионата мира по футболу 2018, главного пива АПЛ и ЛаЛиги.
В рамках насыщенной деловой программы лучший бомбардир российского футбола Александр Кержаков, актер и спортсмен Андрей Свиридов и известный спортивный блогер Алексей Столяров поговорили о том, что необходимо профессиональным спортсменам, чтобы оставаться успешными и после завершения спортивной карьеры. Дискуссионная панель «Песнь льда и пламени: хоккей против футбола» столкнула в жарких спорах представителя испанской ЛаЛиги, профессиональных футболиста и хоккеиста, экс-пресс-атташе донецкого «Шахтера» и директора по коммуникациям Российской Премьер-Лиги.
В медиабаттле с ютубером и телеграмером спорили традиционные спортивные медиа с девяностопятилетней историей. Представители коммерческих брендов, крупных компаний и международных корпораций, таких как Quiksilver, Panini, ZASPORT, R.O.C.S., Норильский Никель, SAP, Ингосстрах, аргументировали полезность инвестиций в спорт. Напитч-деске спортивных стартапов Sport Leaders яблоку было негде упасть – 10 ярких проектов упорно боролись за победу. В результате верх одержал перспективный Roboseller – платформа для спортивных школ и образовательных центров.
Особый интерес у аудитории форума вызвали три открытых дискуссионных интервью. Юрий Ганус, генеральный директор РУСАДА, обсудил с Олегом Шамонаевым из «Спорт-Экспресса» актуальную российскую повестку по допингу, экс-президент ФК «Локомотив» Илья Геркус в рамках своей широчайшей экспертизы рассказал о трендах развития спортивного бизнеса, а Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding, раскрыл тайны беспрецедентного успеха киберспортивного ESForse в России.
5 октября в рамках лектория гостями деловой программы SLGF-2019 стала Паралимпийская сборная России по биатлону, ведущие эксперты по стратегическим коммуникациям, развитию личности, ЗОЖ, тренировкам и бизнес-рекордам. Отдельный блок, партнером которого стал Союз ММА России, организаторы посвятили видам спорта, растущим невиданными темпами – ММА, боксу, единоборствам. Его хедлайнером стал Андрей Громковский, президент UFC Россия.
Национальную экспертную премию Sport Leaders Awards получили:
1. Хоккейный клуб СКА в номинации «Лучшая зимняя классика» за хоккейный матч между командами «СКА» и «ЦСКА» на «Газпром Арене
2. Российская Премьер-Лига в номинации «Лучший ребрендинг в футболе»
3. Федерация хоккея России в номинации «За комплексное развитие хоккея России» за национальную программу единой подготовки хоккеистов «Красная Машина» и в номинации «Самый посещаемый хоккейный матч» за хоккейный матч Евротура между сборными России и Финляндии на стадионе «Газпром Арена»
4. Оргкомитет ЧМ-2018 по футболу в номинации «Лучшее глобальное спортивное событие России»
5. Хоккейный клуб «Авангард» в номинации «Лучшая активация бренда с участием спорта» за проект #БородаНадежды – концепцию оформления матчей плей-офф, созданную совместно с компанией Braun на Кубке Гагарина
6. Российский Футбольный Союз в номинации «Новая концепция развития юношеского футбола в России» за проект «Юношеская футбольная Лига»
7. ФК «Локомотив» Москва в номинации «Лучшая MatchDay реновация»
8. «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина» в номинации «Открытие года-2019» за открытие уникального стадионного комплекса
9. UFC Россия в номинации «Спортивный прорыв», за успешный запуск на российском рынке 10. Российский Международный Олимпийский Университет в номинации «Лучший образовательный проект в спорте»
11. Ведущий российский спортивный медиа-проект «Спорт-Экспресс» в номинации «Лучший ребрендинг спортивного медиа»
12. ПАО «ГМК «Норильский никель» в номинации «Развитие региона через глобальное спортивное событие» за вклад в глобальные спортивные события и инфраструктуру в нескольких регионах России
За три дня форум посетило 1019 гостей и 95 представителей медиа, а в рамках деловой программы выступило 90 спикеров. В их числе – олимпийские чемпионы, топ-менеджеры российских и зарубежных компаний, лучшие эксперты российской спортивной индустрии, известные спортсмены, блогеры и актеры. Прямые трансляции открытого лектория и видеоматериалы форума Вконтакте просмотрело уже 740 000 человек и число просмотров продолжает расти.
В рамках образовательной программы SLGF-2019 прошел шестнадцатичасовой курс по спортивному менеджменту и маркетингу. По его итогам 60 слушателей-профессионалов спортивной отрасли получили сертификаты Российского Международного Олимпийского Университета. В их число вошли и более 30 руководителей крупнейших спортивных объектов Москвы и Московской области.
За три дня на площадках форума гости Sport Leaders Global Forum и большого партнерского мероприятия «Спорт. Туризм. Бизнес» выпили 700 чашек кофе, 500 бутылок чистейшей воды «Сенежская», почти 1000 банок энергетика Red Bull, и 150 литров безалкогольного пива BUD, хедлайнера чемпионата мира по футболу 2018, главного пива АПЛ и ЛаЛиги.
В рамках насыщенной деловой программы лучший бомбардир российского футбола Александр Кержаков, актер и спортсмен Андрей Свиридов и известный спортивный блогер Алексей Столяров поговорили о том, что необходимо профессиональным спортсменам, чтобы оставаться успешными и после завершения спортивной карьеры. Дискуссионная панель «Песнь льда и пламени: хоккей против футбола» столкнула в жарких спорах представителя испанской ЛаЛиги, профессиональных футболиста и хоккеиста, экс-пресс-атташе донецкого «Шахтера» и директора по коммуникациям Российской Премьер-Лиги.
В медиабаттле с ютубером и телеграмером спорили традиционные спортивные медиа с девяностопятилетней историей. Представители коммерческих брендов, крупных компаний и международных корпораций, таких как Quiksilver, Panini, ZASPORT, R.O.C.S., Норильский Никель, SAP, Ингосстрах, аргументировали полезность инвестиций в спорт. Напитч-деске спортивных стартапов Sport Leaders яблоку было негде упасть – 10 ярких проектов упорно боролись за победу. В результате верх одержал перспективный Roboseller – платформа для спортивных школ и образовательных центров.
Особый интерес у аудитории форума вызвали три открытых дискуссионных интервью. Юрий Ганус, генеральный директор РУСАДА, обсудил с Олегом Шамонаевым из «Спорт-Экспресса» актуальную российскую повестку по допингу, экс-президент ФК «Локомотив» Илья Геркус в рамках своей широчайшей экспертизы рассказал о трендах развития спортивного бизнеса, а Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding, раскрыл тайны беспрецедентного успеха киберспортивного ESForse в России.
5 октября в рамках лектория гостями деловой программы SLGF-2019 стала Паралимпийская сборная России по биатлону, ведущие эксперты по стратегическим коммуникациям, развитию личности, ЗОЖ, тренировкам и бизнес-рекордам. Отдельный блок, партнером которого стал Союз ММА России, организаторы посвятили видам спорта, растущим невиданными темпами – ММА, боксу, единоборствам. Его хедлайнером стал Андрей Громковский, президент UFC Россия.
Национальную экспертную премию Sport Leaders Awards получили:
1. Хоккейный клуб СКА в номинации «Лучшая зимняя классика» за хоккейный матч между командами «СКА» и «ЦСКА» на «Газпром Арене
2. Российская Премьер-Лига в номинации «Лучший ребрендинг в футболе»
3. Федерация хоккея России в номинации «За комплексное развитие хоккея России» за национальную программу единой подготовки хоккеистов «Красная Машина» и в номинации «Самый посещаемый хоккейный матч» за хоккейный матч Евротура между сборными России и Финляндии на стадионе «Газпром Арена»
4. Оргкомитет ЧМ-2018 по футболу в номинации «Лучшее глобальное спортивное событие России»
5. Хоккейный клуб «Авангард» в номинации «Лучшая активация бренда с участием спорта» за проект #БородаНадежды – концепцию оформления матчей плей-офф, созданную совместно с компанией Braun на Кубке Гагарина
6. Российский Футбольный Союз в номинации «Новая концепция развития юношеского футбола в России» за проект «Юношеская футбольная Лига»
7. ФК «Локомотив» Москва в номинации «Лучшая MatchDay реновация»
8. «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина» в номинации «Открытие года-2019» за открытие уникального стадионного комплекса
9. UFC Россия в номинации «Спортивный прорыв», за успешный запуск на российском рынке 10. Российский Международный Олимпийский Университет в номинации «Лучший образовательный проект в спорте»
11. Ведущий российский спортивный медиа-проект «Спорт-Экспресс» в номинации «Лучший ребрендинг спортивного медиа»
12. ПАО «ГМК «Норильский никель» в номинации «Развитие региона через глобальное спортивное событие» за вклад в глобальные спортивные события и инфраструктуру в нескольких регионах России