Дизайн и гимн Лиги Европы изменится с сезона-2018/19. О ребрендинге объявил Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) на своем официальном сайте.
Изменения не коснулись эмблемы турнира и его основных цветов — черного и золотого, однако изображение приобрело более острые черты. Связь между игроками и болельщиками, изображенная в виде «волны энергии», изменена на сочетание ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.
По задумке авторов, инновации будут олицетворять элементы главного трофея Лиги Европы, в первую очередь, кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Символика с энергетическим разрядом будет использована также в дизайне нового официального мяча ЛЕ.
Кроме того, для турнира был написан новый гимн, который будет исполняться перед каждым матчем соревнований.
— Чтобы полнее передать страсть и энергию матчей Лиги Европы, был сочинен новый гимн. Вдохновляющая и мощная музыка передает природу турнира. Он сочетает современные и классические элементы, отдавая должное традициям и заглядывая в будущее, — говорится на официальном сайте УЕФА.
Новый бренд разработан в сотрудничестве с маркетинговым партнером УЕФА TEAM Marketing, а также брендинговыми агентствами Turquoise (визуальное оформление) и MassiveMusic (гимн).
Лига Европы существует с 2009 года, заменив собой Кубок УЕФА. В следующем сезоне Россию в турнире представят «Краснодар», петербургский «Зенит» и «Уфа».