Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки оригинально поздравила своих сотрудников со Всемирным днем телевидения.
В своем блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы» она призвала их выйти из зоны комфорта, что выдержать серьезную конкуренцию со стороны стремительно прогрессирующих интернет-сервисов. В пример приводится американская развлекательная компания Netflix, чей потенциал инвесторы оценивают в 350 млн подписок.
Можем ли мы победить в этой войне? Наверняка! Что для этого надо делать? Работать на пределе своих возможностей. Производительность труда в России и в промышленности, и в креативной индустрии очень низка: 5,6 доллара в час против 33,7 в США, по оценке аналитиков Market Watch. Как можно нивелировать эту разницу, если мы полдня торчим в интернете, содержательно обедаем, а в шесть часов уже мчимся домой? спрашивает Тина Канделаки и сама себе отвечает. Если же к нам придет понимание, что каждое предприятие в мире, которое хочет выдержать конкуренцию при автоматизации многих процессов, должно будет ежегодно сокращать 20 процентов сотрудников, а оставшиеся станут работать не покладая рук, то мы сможем составить серьезную конкуренцию и миру, и Netflix. Но, правда, это пока мало кому нравится, потому что из зоны комфорта так не хочется выходить.
Спортивный телеканал «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года. Тина Канделаки является его генеральным продюсером со дня основания. С октября 2017 года активы «Газпром-Медиа Матч» перешли в управлении субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», а в апреле по информации РБК на «Матч ТВ» прошло сокращение около трети сотрудников.