После того, как в новом году из телеэфира исчезнет телеканал «Спорт», на привычной шестой метровой частоте появится телеканал с новым логотипом и новым названием: «Россия-2».
- Показ основных спортивных соревнований будет продолжаться еще по крайней мере два-три года, - заявил глава ВГТРК Олег Добродеев. - В феврале эфир «России-2» будет максимально отдан под Олимпийские игры в Ванкувере. Программное наполнение «России-2» будет меняться постепенно, в три-четыре этапа. Из нововведений - выпуски новостей, кино в стиле арт-хаус, а также популярные зарубежные сериалы. Новая целевая аудитория телеканала - люди в возрасте 25-55 лет, - сказал Добродеев «Коммерсанту».
Сохранит ли канал спортивную сетку по истечении этого периода, Добродеев не уточнил.