«Из-за сильного износа шин гонка получилась очень сложной», заявил после финиша в австралийском Тайлем-Бенде пилот и менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. Тем не менее, второй этап Азиатской серии Ле-Ман сложился для G-Drive Racing лучше не придумаешь. Напомним, что и на первом этапе в Шанхае, и сейчас в австралийском Тайлем-Бенде российская команда одержала уверенные победы, набрав таким образом 50 очков из 50 возможных. Теперь для досрочного оформления чемпионского титула в Азиатской серии Ле-Ман осталось достойно выступить в середине февраля в Куала-Лумпуре, что превратит заключительный этап в Тайланде в пустую формальность.
Эта победа стала для G-Drive Racing уже 27-й в гонках на выживание, что является лучшим показателем для команд, выступающих в категории LMP2. Но это не единственное достижение команды в Австралии. Помимо прочего в ходе тренировочных заездов прототип Aurus установил абсолютный рекорд трассы. Но это не позволило экипажу Романа Русинова, Джеймса Френча и Леонарда Хогенбома стартовать с первой позиции. По итогам квалификации G-Drive Racing стартовал с третей позиции, зато вырвал победу на решающем пит-стопе в основной гонке.
Заключительные этапы серии состоятся в феврале.
Азиатская серия Ле-Ман. 2-й тур. Австралия. LMP2
Место/Команда/Прототип/Общее время
1. 26 G-Drive Racing By Algarve Aurus 01 4:05:23.417
2. 36 Eurasia Motorsport Ligier JS P217 4:06:08.303
3. 45 Thunderhead Carlin Racing Dallara P217 4:07:34.191
4. 33 Inter Europol Endurance Ligier JS P217 4:06:30.946
5. 1 Eurasia Motorsport Ligier JS P217 (сход 73 круг)
6. 34 Inter Europol Endurance Ligier JS P217 (сход 19 круг)