Российская фигуристка Ольга Севостьянова собирается судиться с Международным олимпийским комитетом (МОК), который она считает виновным в тяжелейших травмах, полученных церемонии открытия юношеских Олимпийских игр.
Швейцарская компания Art on Ice, занимающаяся в том числе шоу фигурного катания, в которых часто участвуют российские фигуристки Алина Загитова, Евгения Медведева и Елизавета Туктамышева, пригласила 35-летнюю спортсменку для участия в церемонии открытия юношеских Игр. Во время выступления она находилась в воздухе на высоте пяти метров, когда внезапно подвела техника, и она упала со всей высоты. Севостьянова (в девичестве Пустовит) чудом выжила, пережила кому, несколько операций и длительное восстановление, на которое собирали 50 тысяч евро.
Главная проблема с рукой, надо восстановить ее. Время играет не в мою пользу. Был очень неудачный перелом, она раздробилась на 40 мелких осколочков, очень неудачное место в суставе. Со зрением тоже проблема, потому что у меня было пять переломов костей на лице, и затронуты нервные окончания. Была парализована правая сторона лица, она просто не двигалась. Глазные нервы тоже пострадали мышцы работают неправильно, и один глаз не слезится. Глаз приходится постоянно закрывать, иначе все двоится. Потому что глаза как бы двигаются непараллельно. То один глаз закрываю, то другой. Год где-то придется жить так.
Все врачи говорят, что мое восстановление чудо. Когда меня выводили из комы, супруга предупредили мы не знаем, в каком состоянии она вернется, будет ли она ходить, думать вообще. Никаких гарантий нет. И когда врач ко мне подходит и по-дружески говорит: «Мы не особо верили, что ты выживешь», понимаю, что это большое счастье. Благодарю бога, что мне дали шанс еще раз обнять своих детей, цитирует Севостьянову «Спорт-Экспресс».
При этом МОК всячески отрицает свою причастность к трагедии во время церемонии открытия юношеских Олимпийских игр. Севостьянова подала заявление в прокуратуру, в данный момент ведется расследование.
Не могу сказать, что у МОК есть определенная точка зрения. Скорее они говорят, что не имеют со мной ничего общего. Но я не могу сильно об этом распространяться, на данный момент идет расследование, работают адвокаты, следствие разбирается в деталях. Мы подали заявление, полиция собирает сведения со всех сторон. Компания-поставщик оборудования, Art On Ice, МОК, «Водуаз Арена», где все происходило. Процесс будет небыстрый, сторон много. Они будут выяснять по контрактам, чья была ответственность, добавила российская фигуристка.
Читайте также
Загитова – пешка в руках взрослых. История с миллионами в шоу Навки это лишь доказывает