Суббота (12 ноября)
12:00. Александр Кащеев: Биоинтерфейсы, используемые в виртуальной реальности, компьютерных играх и в других сферах
13:00. Михаил Лебедев (телемост с США): Интерпретации биосигналов и их потенциальное использование для управления компьютерными играми.
14:00. Виктор Чертополохов: Виртуальная реальность: от тренажеров для космонавтов до компьютерных игр
15:00. Пустовойт Юрий: VR – настоящее или будущее?
16:00. Оля Левицкая: Нейротехнологии для киберпространства
17:00. Юрий Климов: Инструкция как создать бренд
18:00. Максим Никонов: Критика VR кинематографа
19:00. Антон Горнаков: Создание 3D графика для VR игр
Воскресенье (13 ноября)
13:00. Кирилл Золовкин: Как создать свою первую игру?
14:00. Андрей Коротков: Через какое время я попаду на Steam?
15:00. Владимир Толмачев: Как попасть в игровую индустрию, если ты не разработчик?
16:00. Алексей Рехлов: Гейм-дизайнер: сущность профессии и её история
17:00. Михаил Федоров: Зачем делают бесплатные игры и как на них все же зарабатывают деньги
18:00. Алена Медовникова: Роль художника в разработке игр
19:00. Евгений Пузанков: Сюжет в играх. Кто такой нарративный дизайнер?
Напомним, мероприятие состоится 12 и 13 ноября 2016 года в Спортивно-концертном комлпексе. Начало в субботу и в воскресенье в 12:00.