Питер день за днем ─ это ежедневный путеводитель по главным спортивным событиям Петербурга. В сегодняшнем обзоре ─ ключевые новости среды.
1. Андрей Лунев выслушал условия контракта и думает. Голкипер «Уфы» уже прошел медосмотр для перехода в «Зенит», а вчера даже побывал в офисе клуба. Однако в данный момент контракт не подписан. Как пишет «Матч ТВ», сине-бело-голубые предложили 25-летнему Луневу соглашение на 4,5 года, кроме того, стороны пытаются уладить условия личного контракта. Также отметим, как заявил известный агент Алексей Сафонов, в первую очередь «Зенит» хотел приобрести Александра Селихова. Также известно, что петербургскому клубу перед началом переговоров с Луневым отказал и вратарь «Ростова» Сослан Джанаев.
2. У Виктора Файзулина ─ артрит. Как признался бывший нападающий «Зенита» Андрей Аршавин, после операции в Находке до конца 30-летний хавбек недотренировал ногу. Колено не полностью выгибалось, однако выявилось это только через 10 лет. В итоге заработал себе артрит. Напомним, Файзулин в последний раз выходил на поле 20 сентября 2015 года в матче против «Амкара».
3. Аксель Витсель перешел в... Да, никуда он не перешел! Скорее, наоборот. Генеральный директор «Ювентуса» Джузеппе Маротта заявил, что клуб не станет торопиться с покупкой бельгийского полузащитника. «Сложно найти игрока, который бы усилил команду такого уровня на данном этапе сезона. Нет никаких новостей относительно Витселя. Он хороший игрок, давайте подождем, что будет дальше. Все, что я могу сказать, так это то, что мы стабильный клуб с растущим доходом и экономической мощью, которая позволяет делать инвестиции, как в случаях с трансферами Миралема Пьянича и Гонсало Игуаина», ─ цитирует Маротту издание FourFourTwo.
4. «Спартак» может упустить Георгия Джикию? «Зенит» включился в борьбу за защитника «Амкара», сообщил агент футболиста Вадим Шпинев. Ранее стало известно, что «Спартак» начал переговоры о трансфере 23-летнего защитника, этой осенью получившего приглашение в сборную России.
5. Лучано Спаллетти в «Зените» никогда не объяснялся. «За все годы, что работал в Санкт-Петербурге, меня ни разу не попросили объяснить итог того или иного матча, причину поражения или просто неудачной игры. Миллер всегда говорил со мной о будущем, о новых целях. Поэтому я мог не оглядываться назад и не фокусироваться на неудачах. Он всегда ставил новые цели — это важно. Его влияние выходило за рамки профессионального сотрудничества. Я чувствовал тепло и понимание в ситуациях, когда дела шли не лучшим образом. Никогда не забуду своих ощущений. Мне давали понять, что я очень важен для клуба. Всегда буду за это благодарен», — цитирует Спаллетти официальный сайт УЕФА.