Эксперты из компании FashionUnited провели исследование и создали список из самых популярных производственных брендов в сети Интернет. Это удалось сделать путем мониторинга страниц этих марок в социальных сетях.
В результате исследования таких социальных сетей, таких как Twitter, Pinterest, Instagram и Facebook удалось установить, что самой популярной маркой являются продукты от компании Nike, Inc. Аудитория их подписчиков составляет 13 миллионов.
Чтобы определить других самых востребованных брендов в интернете специалисты применяли ту же технологию отбора. Таким образом, на втором месте оказался другой гигант спортивной моды – Adidas. Этой фирме не хватило 1 миллиона подписчиков, чтобы сравняться с Nike. После Adidas расположились бренды Chanel и Dior.
Победитель этого исследования на данный момент получает доход в размере 11 миллионов долларов. Нужно указать, что это самый большой уровень капитализации за все время существования бренда. Не стоит забывать и о других участниках хит-парада. В список попали Zara, Gucci, Louis Vuitton, Burberry, H&M.