Международный олимпийский комитет собирается увеличить стоимость входного билета для компаний, желающих попасть в число премиум-спонсоров Олимпийских игр. Сейчас у МОК есть семь топ-спонсоров - сотрудничество с которыми рассчитано до 2020 года. Еще с тремя – компаниями Panasonic, Samsung и Atos Origin – будет вестись работа для продления контрактов, рассчитанных до 2016 года.
- Цены на вхождение в пул топ-спонсоров зависят от условий рынка, - заявил управляющий директор по телевизионным и маркетинговым сервисам МОК Тимо Люмме. - Когда мы начнем продажу спонсорских пакетов на Игры, которые состоятся после 2020 года, наверняка произойдет пересмотр цен.
Добавим, что за последнее десятилетие средняя стоимость олимпийского спонсорства составляла $ 25 млн в год, а за олимпийский цикл – 2013/16 доходы МОК от спонсоров составили $ 1 млрд.