Вратарь магнитогорского «Металлурга» Василий Кошечкин рассказал, что все вопросы с его вызовом на чемпионат мира в Минск были решены мирно.
- С Олегом Валерьевичем лично не разговаривал, - цитирует Кошечкина «Р-Спорт». - Но мой агент объяснил всю ситуацию. Решили вопрос мирно, все друг друга поняли. Надеюсь, Знарок знает, что я всегда готов приехать в сборную России, для меня это большая честь. Я уже говорил, что готов выступать на два фронта, и сейчас готов повторить то же самое. Просто этот сезон был реально самым тяжелым в карьере. После финала у меня... как сказать... было абсолютное опустошение, ничего не мог делать. Дня два-три мне вообще ничего не хотелось, ни в сборную ехать, никуда... У меня такое состояние, такие чувства были в первый раз в жизни.
Это даже словами не объяснить, что происходило со мной. Первые минуты после финальной сирены накрыла невероятная радость, но потом, когда подержал в руках кубок, я доехал до скамейки, и наступило полное опустошение... Силы покидают, какая-то апатия внутри. Вроде ты понимаешь, что выиграл один из самых престижных трофеев в хоккее, но радоваться этому просто нет сил. Хочется побыстрее куда-то уехать, чтобы никто не видел, побыть в одиночестве.