- На мой взгляд игра ограничена, её потенциал роста тоже не имеет перспектив. Она никогда не сможет обогнать Dota 2 и Counter-Strike, потому что её аудитория формируется благодаря этим играм, в большей степени даже за счет Dota 2 — где меньше аима и больше прожатия скиллов, и так далее. Но у той же доты, как и у Deadlock, очень высокий порог входа, но в доте это нивелировалось тем, что игра целое десятилетие полностью доминировала в СНГ. Когда твои одноклассники, одногруппники, старшие братья и сестры играют в Dota 2, это способствует расширению комьюнити и погружению других людей в игру. Deadlock в этом плане всегда будет “меньше” Dota 2, в моем представлении, - заявил Хафизов.
26 октября закончился турнир BetBoom Dacha Dota 2 2024, организованный студией FISSURE. Team Falcons стали победителями, обыграв в гранд-финале Tundra Esports со счетом 3:2.