Бывший полузащитник «Зенита» Алексей Игонин прокомментировал включение петербургского клуба на 33 место в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты.
За последний год сине-бело-голубые поднялись сразу на 16 позиций. По версии компании Brand Finance, ценность бренда «Зенита» выросла до 135 млн евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга за прошедший год.
– В нынешнем сезоне стоит отметить работу всего клуба, а не только команды. Был сложный год, пандемия. Весь «Зенит» справился. У меня есть полная уверенность, что клуб с такой инфраструктурой должен играть на уровне Лиги чемпионов. Считаю, что оценка бренда «Зенита» вполне объективная, – отметил Игонин.
– В топ-50 из наших клубов есть только «Зенит», хотя нам говорят, что «Спартак» – самый популярный клуб в России.– Взгляд со стороны – более объективный. Посмотрите, насколько больше в этом сезоне посещаемость домашних матчей «Зенита». А у нас в России кто громче кричит, тот формирует общественное мнение. Я читал, что «Рубин» – команда №1 в инстаграме из-за того, что они пляшут и танцуют. (Имеется в виду празднование 50-летия Леонида Слуцкого. – «Спорт День за Днем».) Пусть это делают. Мне совершенно все равно. Только немного коробит, что такие новости появляются на спортивных новостных порталах. Какое нам дело до этого?! Есть и еще один момент. Заработок денег клубом – одна из основных задач и проблем российского футбола. Про «Зенит» говорят, что вся страна кормит его через Газпром. Через газовую трубу, как через соломинку. А рейтинг показывает, что «Зенит» и сам зарабатывает.
Читайте такжe
Игонин объяснил, почему Джикия не нужен «Зениту»