Авторитетный американский спортивный канал ESPN составил свой рейтинг самых дорогих комплектов форм футбольных клубов Европы. В качестве критериев оценивались сроки и величины контрактов с техническим спонсором, непосредственно производящим экипировку, а также с титульным спонсором, чей логотип красуется на груди у футболистов.
В топ-15 этого рейтинга попала форма петербургского «Зенита», которую производит компания «Nike», а спонсирует «Газпром». По данным ESPN, в год такое сотрудничество приносит команде порядка 19-20 миллионов долларов.
Лидером же рейтинга стала форма английского «МЮ», у которого контракт с «Adidas» на 10 лет, а титульным спонсором является компания «Chevrolet». В год данное сотрудничество приносит «красным дьяволам» порядка 195 миллионов долларов. Следом за «красными дьяволами» расположились еще два английский гранда – действующий чемпион «Челси» (форма – «Adidas», спонсор – «Yokohama Tyres») с прибылью в 109,3 миллионов евро и обладатель Кубка Англии «Арсенал» (форма – «Puma», спонсор – «Emirates») с прибылью 94 миллиона.