ФК «Бавария» заключила соглашение о сотрудничестве с китайской видеосоцсетью TikTok. Об этом сообщил официальный сайт мюнхенцев. Это первый в истории ТикТок контракт с футбольным клубом.
– «Бавария» основала свой офис в Шанхае в 2016 году, чтобы стать первым немецким футбольным клубом в Китае, реализующим четкий и устойчивый план. Наши сотрудники обеспечивают прямой обмен с нашими поклонниками и партнерами. Мы очень рады этому сотрудничеству и возможностям в Интернете, которые он обещает. Когда мир охвачен пандемией Covid-19, коммуникация в Сети особенно важна, – заявил Йорг Вакер, менеджер баварцев по вопросам международной стратегии отношений и мерчендайзинга.
ТикТок – это соцсеть для выкладывания коротких видеороликов – мини-Ютуб. Этот формат особенно популярен у малолетних пользователей, школьников, которые, хоть и не слишком платежеспособны, составляют костяк аудитории футбольных симуляторов и дают миллионы просмотров онлайн-кинотеатрам, а со временем вырастут в футбольных фанатов.
Месяц назад голеадор баварцев Роберт Левандовски показал типичный пример тиктокного творчества вместе со своей женой Анной.