Алиса Знарок, дочь главного тренера «Спартака» Олега Знарка и девушка нападающего Артемия Панарина, рассказала о переходе игрока в «Нью-Йорк Рейнджерс».
«Мы изначально настроили себя неправильно. Думали: сейчас приедем, увидим десять контрактов, выберем наиболее интересный и пойдем гулять. Но вскоре отпал наш фаворит: агент вел переговоры, но клуб не потянул по деньгам.
Затем Тема ходил на встречи, их итоги нервировали: «Да просто ни о чем поговорили. Вообще непонятно, куда мы идем». И только в восемь вечера 30 июня все завершилось. Я приехала в офис агента, Тема сидел там с утра на полу, в 12 начал пить виски. Жесткий стресс.
– Осталось два варианта: «Рейнджерс» и «Колорадо». Что думаешь? – спросил Тема. – Логичнее в «Колорадо». – Почему? – Там хороший состав, команда будет претендовать на Кубок Стэнли. Больше денег и меньше налоги, чем в Нью-Йорке. – Мы вместе, собака у нас есть, все здорово, поехали, – говорю ему. – Давай еще подумаем. – Что тебе говорит сердце? – Нью-Йорк. – Вот и все. А что тогда меня спрашиваешь?
Панарин не каблук, как о нем писали. Само это слово – каблук не каблук – настолько дебильное… И на самом деле оно задело больше меня, а не Тему. Вообразили роковую женщину, которая якобы за него все решила. Это бред: откуда люди вообще знают, какие у нас отношения? У каждого своя жизнь: если приятно быть каблуком и вы счастливы от этого, то почему нет? Но это точно не в Темином случае. Каблук скорее я, а не он», – цитирует Алису Знарок РИА «Новости».
Россиянин подписал контракт с «Рейнджерс» на 7 лет и 81,5 миллиона долларов. Пара начала встречаться в 2016 году. По словам Алисы, когда Олег Знарок узнал об этом, бросил трубку и перезвонил только через два часа.
В завершившемся сезоне Панарин провел 79 матчей в регулярном чемпионате за «Коламбус Блю Джекетс». На его счету 28 заброшенных шайб и 59 результативных передач при показателе полезности «+14». В 10 матчах плей-офф Панарин набрал 11 (5+6) очков, нанес 27 бросков и заработал показатель полезности «0». Читайте также Бобровский признался, что не стал бы давать такое интервью, как Панарин