Нападающий «Зенита» Александр Кокорин поделился мнением о продолжении карьеры.
– Только не говорите, что скучаете по Бутырке!
– Нет, конечно. Но вот что хотел бы сказать. Непонятно все то, что происходит в СИЗО. Люди ведь по факту еще не признаны виновными, но они живут намного хуже, чем уже осужденные в колонии. Следователь может ограничивать их во всем, в том числе не разрешать свидания, телефонные звонки близким.
Мы общались в СИЗО с заключенными, которые сидят по 3-4 года и за это время ни разу не видели и не слышали родных. Ну какая семья так сохранится? Кто тебя ждать будет на воле? Здесь звонить можно хоть каждый день, нужно только карточку купить. Только приехал, а уже можно длительное свидание.
– Вернетесь в спорт? Вас возьмут играть в футбол?
– Хотелось бы. Пока говорят, что возьмут. Но все меняется, многое будет зависеть от того, когда мы освободимся, – цитирует Кокорина «Московский Комсомолец».
Александр и Кирилл Кокорины, а также хавбек «Краснодара» Павел Мамаев признаны виновными в избиении водителя ведущей Первого канала и чиновника Минпромторга Дениса Пака. Кокорины приговорены к 1 году и 6 месяцам заключения в колонии общего режима, а Мамаев – к 1 году и 5 месяцам. Сейчас все трое отбывают наказание в колонии в Алексеевке.
Контракт Кокорина с «Зенитом» истек 30 июня. Сообщалось, что клуб собирается предложить игроку новое соглашение.
Читайте также:
Пловец Минаков – о возвращении Кокорина в «Зенит»: Если будет забивать – почему бы и нет?
Широков рассказал, почему Кокорин может вернуться в состав «Зенита»
Всенародно любимые зэки. Какими предстали Кокорин и Мамаев в репортаже Ольги Скабеевой