К слову, вчера Роберто Манчини покинул миланский «Интер», а в «Спартаке» есть итальянский помощник Массимо Каррера, ранее работавший с Антонио Конте в «Ювентусе» и сборной Италии. Совпадение? Корреспондент «Спорта День за Днем» решил узнать это у известного агента Шандора Варга.
─ К счастью, в Российском футбольном союзе (РФС) пришли к общему мнению, что наставником сборной должен быть свой тренер (ранее Манчини был одним из претендентов возглавить сборную России ─ «Спорт День за Днем»), ─ поделился Варга. ─ А вот переход в «Спартак» не стал бы отвергать. Все итальянцы, которые работали в России, были очень довольны своей работой. И Лучано Спаллетти, и Фабио Капелло. У всех остались позитивные эмоции.
─ Почему Роберто Манчини ушел из «Интера»? 4-е место в чемпионате и выход в Лигу Европы ─ не самый плохой результат…
─ Для меня это тоже загадка. При хороших результатах, плюс итальянец в своем чемпионате… Не понятно. Возможно, поступило что-то такое, от чего нельзя отказаться. И это могло быть предложение «Спартака».
─ «Спартак» соответствует амбициям Манчини?
─ Я понимаю ваш вопрос (улыбается). Балаж Джуджак на днях принял решение переехать в Эмираты, хотя у него были варианты трудоустройства в европейских клубах. Он решил побольше заработать на закате карьеры. И это нормально. Если Манчини решил переехать в Россию, чтобы пополнить свой кошелек, к этому тоже нужно относиться спокойно. Все-таки Серия A находится на более высоком уровне, чем РФПЛ.
─ Во взглядах Роберто сможет сойтись с Массимо Каррера, бывшим помощником Антонио Конте, ныне работающем в «Спартаке»?
─ Итальянцы в принципе общительные люди и легко находят общий язык. Более того, если Манчини всерьез может перейти в «Спартак», то это наверняка была инициатива самого Карреры. Потому что с другим новым главным тренером взаимопонимания можно и не достичь, а руководство вряд ли захочет допускать конфликтную ситуацию.
Отметим, что в сезонах 2003-04 «Спартак» тренировал итальянец Невио Скала, однако он поссорился с генеральным директором клуба Юрием Перваком и был вынужден покинуть Москву.