Yahoo Finance назвал Adidas «Спортивным брендом года» («Sports Business of the Year»). 2016 год оказался очень удачным для Adidas: доходы компании выросли на 20%, заработать на продажах она смогла около 19 миллиардов долларов. Доля рынка марки в ноябре выросла до 7.2 %. Главный соперник марки Nike, напротив, сдал позиции: доля рынка компании уменьшилась до 37.3% (в прошлом году было 41%).
В 2015 году Skechers и Under Armour вытеснили Adidas со второго места в рейтингах самых успешных и популярных брендов спортивной одежды и обуви. Но в этом году «Три полоски» взяли реванш и вновь вернули себе заслуженное 2 место. Успех бренда обусловлен несколькими причинами, среди них коллаборации Adidas с Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом, а также внедрение уникальной технологии Boost.
─ Думаю, потому что в своих продуктах мы объединяем технологии и стиль, что нелегко, мы можем дать потребителю то, что он хочет. Технология Ultra Boost является тому примером. Мы планировали создать идеальную обувь для бега, что так и есть, а они еще и стали модными. Эти кроссовки могут быть идеальными и в том, и в другом, что нелегко, но это уникальная возможность. Если честно, наши продукты сегодня лучше, чем они когда-либо были. Если вы посмотрите на NMD, Yeezy, Ultra Boost… эти франшизы, их много, не просто одна или две, — цитирует журнал «365» президента компании в Северной Америке, Марка Кинга.