Олимпийская чемпионка в одиночном катании Аделина Сотникова, объявившая в программе «Судьба человека» на телеканале «Россия 1» о завершении карьеры, рассказала о перенесенной операции и ее последствиях.
У меня была очень тяжелая операция, призналась Аделина, выигравшая на Играх в Сочи в 17 лет. В декабре я поняла, что не могу ни спать, ни сидеть нормально. Мне нужно было находить положение. От плеча к грудному отделу и руке у меня просто немело. 24 на 7. Я не понимала, что происходит. Таблетки пью ничего не помогает. Я обратилась к врачу. Сначала он говорил мне загадками и шутками. Я даже смеялась, когда он начал мне рассказывать, что и как. А потом он говорит: «Если серьезно, отказывайся от шоу, мы тебя госпитализируем, ложишься сейчас». Я говорю: «В смысле?!» Он сказал: «Тебя может просто заклинить».
Сотникова советовалась с родными. Сходила в церковь, помолилась, чтобы все было хорошо и до февраля работала, выступала. Причем были каждодневные выступления. Пришлось делать капельницы и обезболивающие, которые, в принципе, не помогали. Приходилось выступать через боль. Врачи тряслись, так как действительно боялись за фигуристку. Аделине сказали, что ее проблема и операция даже серьезнее, чем в свое время была у Жени Плющенко.
После хирургического вмешательства Сотникова рвется на лед, но уже на профессиональный. В понедельник, 2 марта, она впервые предстала на телевидении. Аделина была в черном бадлоне, скрывающем шею. Там свежий шрам после операции.
Он не такой страшный, я уже свыклась, говорит фигуристка. Доктор сказал, что на мне шрам смотрится очень сексуально. Это такое себе зрелище, но это на самом деле не самое страшное. У моей сестры было намного хуже, когда ей делали операцию. У меня еще цветочки!
Читайте также: