• Защитник «Витязя» Игорь Головков: На мотоциклах езжу с 5 лет

    29.08.17 01:00

    Защитник «Витязя» Игорь Головков: На мотоциклах езжу с 5 лет - фото

    Фото: ХК СКА

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    Головков-младший на выходе из Ледового нарасхват.

    — Игорь, ну е-мое! — возмущается Сергей Широков, когда тот согласился на интервью.

    С Головковым в этом плане, кстати, в отличие от большинства игроков СКА, проблем никогда не возникает. Он, в принципе, один из самых позитивных игроков КХЛ, который в свои 27 не утратил юношеской мечтательности.

    — Я сейчас,— «отпрашивается» Игорь у меня.— Две минуты.

    — Игорь, ну что, пошли? — перехватывает его на обратном пути Динар Хафизуллин. У бывших одноклубников, видимо, запланирована встреча за кружечкой чая.

    — Сейчас, две минуты,— говорит теперь Головков Хафизуллину, соблюдая строгую очередность.

    Нынешний сезон в «Витязе» для Игоря Головкова уже седьмой кряду. И как бы это ни резало ухо, он теперь ветеран команды, в которую, напомним, переходил из петербургского ХК ВМФ, прародителя нынешней «СКА-Невы».

    Тогда многие скептически смотрели на хоккейные перспективы этого защитника: дескать, поиграет годик-другой и бросит. Однако из эмоционального «пацана», хватающего удаления с поводом и без, Игорь за это время превратился в добротного, зрелого игрока обороны, который, скажем, прошлую регулярку завершил третьим по результативности среди защитников «Витязя», а в нынешнем сезоне (разумеется, с учетом того, что прошло лишь три матча) делит первую строчку по этому показателю с капитаном подольчан Алексеем Семеновым (у обоих по два очка).

    — Игорь, понимающие в хоккее люди утверждают, что вы более сдержанным стали и действия ваши на льду, соответственно, — более солидными. Принимаете комплимент?
    — С удовольствием. Без эмоций хоккей — не хоккей, но с годами их стараешься контролировать и корректировать, не тратя впустую. А это тоже мастерство.

    — Тем не менее по ходу матчей вы по-прежнему ругаетесь с самим собой…
    — Бывает. И не только с собой. Иногда еще на судей срываюсь, хотя этого делать не стоит.

    — Дороговато, да…
    — А так стараюсь переосмысливать моменты, делать выводы, улучшать свои решения.

    — С 2011 года, когда вы покинули систему СКА, остались люди, которых накануне приезда в Петербурге можно набрать?
    — Конечно. С Динаром Хафизуллиным общаемся — стоит вот, дожидается меня. В свое время мы с ним за «Витязь» немало отыграли. С Сергеем Широковым дружим, с Ильей Ковальчуком пересекаемся. Летом, например, я играл за его команду на благотворительном матче «От чистого сердца». Всегда рад повидаться с ребятами, да и в Петербурге всегда приятно играть.

     

    Реклама • olimp.bet

    — Приезд на матч против СКА больше праздник или испытание?
    — И то и другое. СКА — чемпион, которому сложно противостоять. В то же время в Ледовом замечательная атмосфера, при которой любой команде приятно играть, пусть даже болеют против тебя. Классный драйв во время игр испытываешь. Я вообще считаю Петербург главным хоккейным городом нашей страны. Здесь многое сделано и делается для хоккея.

    — Кстати, по поводу драйва. Вы ведь, когда в Петербурге жили, не на мотоцикле передвигались…
    — Нет, не перевозил их из Москвы. Байки я очень люблю, но у вас погода такая, что толком не поездишь.

    — Ой, Москва тоже, извините, не Сочи.
    — Согласен: зима, осень и ранняя весна ненамного лучше. Так что байк-сезон по погоде открываю — в мае-июне. Солнце, байк, Москва — обожаю эти ощущения. Они, правда, недолгие. В июле уже сборы начинаются, особо не покатаешься. В августе, например, только пару раз улучил момент. А так времени особо нет.

    — Каков ваш рекорд дальности?
    — Честно говоря, ездить на дальняк не любитель. В основном по Москве. Мой максимум — километров тридцать — за город.

    — Я вот поражаюсь, как при московском движении и стиле вождения вы умудряетесь получать кайф от поездок? Как говорят мои столичные родственники: «У нас на мотоциклах ездят только грузины по фамилии Камикадзе».
    — Понятно, что опасно, но это такой непередаваемый кайф! По улице ведь тоже ходить опасно. А я на байках с детства езжу. Меня отец на мотоцикл посадил в пять лет. За эти годы технику езды я наработал. А все остальное, как говорится, судьба…

    — Раз уж про опасность заговорили, какую максимальную скорость развивали?
    — Я вам скажу, только вы не печатайте.

    — Договорились.
    — Бывало, что спидометр за *** км/ч переваливал.

    — Сколько-сколько?
    — Да-да, было дело.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»