Оборона «Твенте» на «Петровском» гнулась-гнулась, но так-таки и не прогнулась. А правый фланг, за который отвечал Роберто Росалес, «Зениту» и вовсе взять не удалось. Сам венесуэльский защитник не проникся, кажется, ни напряженностью момента, ни колючим питерским ветром, покидая и поле, и раздевалку с абсолютно невозмутимым лицом. За Росалеса, кстати, хочется сделать комплимент не только скаутам и тренерам «Твенте», но и пресс-службе, привлекательная сотрудница которой едва ли не самолично повела игрока под руку прямо под диктофоны «Спорта».
— Игра получилась очень сложная, но мы, в принципе, этого ожидали, — начал 22-летний талант. — Было ведь понятно, что, пропустив три гола в первом матче, «Зенит» будет с первых минут и как можно скорее стараться нас догнать. В этом смысле, получается, даже в самые тяжелые моменты так или иначе мы все держали под контролем. Ну и не открою, наверное, истины: задел в эти три гола в итоге все решил.
— Кстати, когда вам пришлось тяжелее — в первом тайме, когда «Зенит» сократил разрыв в общем счете до минимума, или же во втором, когда пошла игра нервов и любая ошибка могла стать решающей?
— Я бы сказал, что в первом, потому что у нас абсолютно не получилось играть в свою игру. Мы потерялись. «Зенит» активно прессинговал, «высоко» нас встречал, и у нас совершенно не держался мяч. Во втором тайме мы перестроились, и сразу стало спокойнее. А когда просто играешь каждый эпизод — тут как-то не до нервов, не до психологии.
— Самый звездный игрок «Зенита» Данни родился и вырос в Венесуэле. Знакомы ли вы с ним? О чем говорили после матча?
— Познакомились только сейчас, хотя, да, родились оба в Каракасе. Вроде ни о чем особом не говорили: «Как дела? Удачи! Не пропадай». Обменялись футболками на память. Но даже так чувствуется: Данни — отличный футболист и замечательный парень! Глядишь, еще когда-нибудь встретимся.
— Поставлена ли перед «Твенте» четкая цель в Лиге Европы?
— Вплоть до последнего матча мы далеко не заглядывали, шли от игры к игре. И теперь тоже будем думать только о четвертьфинале и ни о чем большем.
— С вашей стороны был сильный жест — возложить венок за воротами «Петровского». Кто выступил с инициативой почтить память Марины Малафеевой?
— Все вместе — и команда, и руководство клуба. Это очень большая трагедия — лишаться своих любимых. Мы все желаем Вячеславу Малафееву стойкости и выдержки.