Капитан команды сообщил, что уже успел перекинуться с Александром Овечкиным парой слов, а также заверил, что к встрече со сборной США Россия подойдет во всеоружии.
— Безусловно, настроение добавило известие, что в сборную приедет Александр Овечкин, — сообщил капитан нашей сборной. — Мы его ждем с нетерпением. Думаю, его приезд положительно повлияет на сборную.
— Два года назад Овечкин, также попавший в команду по ходу чемпионата, прислал вам эсэмэску: «Готовьте койку». Сейчас лично уведомил вас о своем скором приезде?
— Да, мы вчера с ним общались. Настроение у него боевое. Едет за победами. Хотя толком, конечно, поговорить не получилось. У него было мало времени на сборы, предстояло еще вопросы с билетами решить. Ну ничего, сегодня Саша приедет, и мы поговорим.
— Кто кого набирал: вы Александра или он вас?
— Я уже, честно, в круговороте событий и забыл.
— Что думаете о предстоящем матче с американской сборной с учетом того, что мы их уже здесь одни раз обыграли?
— Так о групповом турнире вообще следует забыть. Ну конечно, нужно проанализировать какие-то эпизоды, но в четвертьфинале игра будет совсем другая. Снова в бой! В плей-офф начинаем все с нуля.
— И все же какой главный урок того матча?
–Сейчас мне с ходу трудно вспомнить, про что-то одно. Прошло уже после этого много матчей. Но у нас вскоре будет собрание: тренеры все покажут, напомнят. Безусловно, проанализируем. И к игре мы подойдем в полной боевой готовности.
— Момент развязки в нашей группе получился довольно напряженный. Все решилось в последний момент. Может, болели за кого-то персонально в этих матчах?
— Если и болел, то только за сборную Латвии, и то это не связано с турнирным положением.
— Это связано с тем, что у вас квартира и бизнес там?
— Возможно (улыбается).
— Но в случае победы прибалтов мы остались бы на первом месте и вышли бы в четвертьфинале на словаков…
— Поверьте, мы об этом думали меньше всего. Не стоит что-то подгадывать. Все команды, которые вышли из этой группы, очень сильные. И мы на этом чемпионате мира уже не раз видели, как самая слабая сборная может обыграть самую сильную.
— Во вторник у сборной был выходной, удалось как-то отвлечься от хоккея, развеяться?
— Да, было дело, отдохнули (улыбается).
Хельсинки