Португальцы выходили из раздевалки настолько спокойными, что невозможно было поверить в гулявшие по смешанной зоне разговоры: якобы Пепе проявил-таки свою буйную натуру и разбил стеклянную дверь в раздевалке. Киевлянин Мигел Велозу заявил, что матч не был решающим, а Нани и Мигел Лопеш обрушились на искусственный газон. По мнению защитника «Порту», «те, кто привычен к синтетике», получают преимущество. Угадать, кто стал единственным игроком в составе обеих сборных, остановившимся и перед русскими, и перед португальскими журналистами, можно было с одной попытки.
— Это была особенная игра для меня — в России, по сути, против своих одноклубников, — начал Бруну Алвеш. — Португалия играла хорошо, показала характер, создала много моментов.
— В упущенном вами голевом моменте больше невезения или мастерства со стороны Акинфеева?
— «Стандарты» с моим участием отрабатывались на тренировках. Я очень хотел забить Акинфееву, потому что было понятно, что в случае поражения мне теперь будут говорить ребята из «Зенита». Я делал все, что было в моих силах, чтобы изменить результат. И я, и мои партнеры.
— В составе сборной России шесть ваших одноклубников. Это осложняло вам жизнь или облегчало?
— Конечно, осложняло, потому что это сильные игроки с высоким мастерством. Они уже показывают игру отличного качества, но при этом еще могут прибавить. Мы знали, какую опасность они представляют для нас. Теперь наш шанс — во второй игре против России.
— Что произошло в эпизоде с голом Кержакова? Потеря концентрации?
— Мы оказались не готовы к потере мяча и моментальной контр атаке России. Нужно признать, что Фабио Капелло очень много привнес в сборную России в плане организации. Его подопечные теперь знают, как быстро выходить из обороны в атаку. Я знал об этом до игры и теперь лишний раз в этом же убедился.
— Удивились, что Денисов вышел с капитанской повязкой?
— Нет. Я знаю, что он талантливый игрок высокого класса. Он остается таковым, несмотря ни на что. О том, что случилось с ним в «Зените», я сейчас ничего не могу сказать.
— Роман Широков сказал, что вы в сборной Португалии были самым опасным.
— Широков — мой хороший друг. Мы играем вместе в «Зените», а сегодня оказались друг против друга. Португалия в любом случае тоже может быть счастлива тем, как мы играли. Мы не заслуживали поражения, но это футбол. Что тут сказать? Я могу Широкова только поздравить. Он тоже хороший игрок.
Москва